Летний спортивный праздник «Волшебная Страна детства. Сценарий детского мероприятия — «Праздник в Волшебной стране Игра с ускорением «Как живешь? – Вот так!»

Надежда Анатольевна Тарасова
Сценарий развлекательного праздника «В волшебной стране Мульти-пульти»

Действующие лица : ведущая, гномы, Белоснежка, Чебурашка, Шапокляк, Золушка, Винни-Пух, Карлсон.

На центральной стене зала изображены герои мультфильмов . В одном из углов зала стоит прикрепленные корзина и шары. Звучит музыка, в зал вбегают гномы.

1 гном :

Мы с планеты Мульти-Пульти .

2 гном :

На планете Мульти-Пульти

Дни и ночи мультик крутят .

Мы хотим у вас узнать,

Любите вы танцевать?

Дети отвечают :

1 гном :

Ну тогда мы приглашаем вас к нам на Мульти-Пульти-дискотеку . (гномы убегают) .

Во время объявления дети заходят в корзину. После команды «взлет!» включаются световые эффекты, звучит фонозапись песни Б. Савельева «Мульти-Пульти-Чудесная страна » из музыкальной сказки «Происшествие в стране Мульти-Пульти » . С окончанием музыки включается свет, дети выходят, рассматривают зал.

1 ребенок :

Не планета – просто диво!

Как здесь сказочно красиво!

2 ребенок :

А на нас-то посмотрите!

Мы в каком-то странном виде :

Были дети, а теперь –

Кот, лиса, какой-то зверь.

3 ребенок :

Ой, а я скажи на милость,

Я в мультяшку превратилась .

Ведущая :

Видно все не просто это. Уж такая вот планета.

В костюмы дети нарядились

И в веселый пляс пустились.

Эх, веселых танцев много.

Да один из них всегда

Веселей казался,

Это танец «Лавата»

Дети исполняют танец. Появляется Белоснежка.

Белоснежка :

Здравствуйте, ребята, мы рады приветсвовать вас на нашей планете Мульти-Пульти . С вами очень хотят встретиться и повеселиться жители нашей планеты. Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать, если отгадаете, то узнаете, кто хочет с вами встретиться. Итак, слушайте первую загадку :

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка,

Кто же это? (Чебурашка)

Появляется Чебурашка.

Чебурашка :

Ой, чуть не чебурахнулся. Здравствуйте, ребята! Очень хочу узнать, вы любите танцевать?

Ведущая :

Чебурашка, ты должен знать

Дети очень любят танцевать.

Нет любимей у ребят

«Танца маленьких утят» .

Чебурашка :

Очень прошу, друзья,

Вы станцуйте для меня

Озорное и смешное

Развеселое «кря-кря» .

Ведущая :

Что ж, Чебурашку мы уважим,

Танец ему сейчас покажем.

Исполняется «танец маленьких утят» .

Чебурашка :

Сразу видно, вы, ребята,

Очень любите плясать!

А сейчас я предлагаю

Вам немного поиграть.

Игра «Чья песенка» .

Воспитатель включает песню Шаинского «Голубой вагон» , а затем «Я на солнышке лежу….» . Дети должны отгадать, кто поет эти песни. Как только дети отгадают, кто поет, герои появляются и веселятся вместе с ребятами.

Белоснежка :

А сейчас отгадайте вторую загадку :

В лесу жил в избушке смешной толстячок,

С ним был неразлучен сосед Пятачок.

Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите скорее, кто он? (Вини - Пух)

Е. Александрова

Под свою песенку появляется Винни-Пух.

Винни-Пух :

Если я чешу в затылке – не беда.

В голове моей опилки, да-да-да.

Но хотя там и опилки,

Но кричалки и вопилки

Сочиняю я неплохо иногда. Да.

Я очень люблю шуметь, а вы ребята?

Ой, как вы громко крикнули, у меня даже уши заложило. Сейчас мы с вами немного пошутим.

Игра «Поющие животные» .

Играющим предлагается представить себя животным, любящим петь, а говорить по-человечески не умеющим. Участники игры должны спеть (промяукать, прогавкать и т. д.) песню «Мы едем, едем, едем в далекие края» . Участвуют трое детей. Исполнение хоровое.

Белоснежка :

Спасибо Винни, за веселую игру. А сейчас слушаем следующую загадку :

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

Появляется Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон :

Привет, привет, а вот и я!

Смотрю я, полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я –Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать.

Дети танцуют один-два танца по своему выбору.

Карлсон : Хорошо потанцевали. А еще у меня есть игра, вам понравится она.

Игра «Надувные шары» .

Карлсон выносит ленту и надувные шарики. С одной стороны от флажков мальчики, а с другой стороны девочки. Карлсон вручает всем детям по шарику.

Карлсон :

Пока будет музыка громко звучать,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И если шаров будет меньше у вас,

То значит победа за вами сейчас!

Белоснежка : А сейчас послушайте еще загадку.

Я на балу никогда не бывала.

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла хрустальный.

Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка) .

Входит Золушка :

Пусть не будет скучных лиц сегодня у нас в зале музыка. Музыка звучит для вас. Танцуют все!

Дети танцуют танец-импровизацию. Золушка раздает зрителям картинки с героями мультфильмов .

Золушка :

Ребята, мы на планете Мульти-Пульти любим играть . У нас есть интересная игра. Назвается она «Найди пару» . Посмотрите на свои картинки и постройтесь парами по кругу.

Дети находят свои пары. Нарпимер Чебурашка _ крокодил Гена. Ребята встают парами по ургу. Звучит музхыка, внутренний круг движется в одну сторону, внешний в другую. Как только музыка смолкает, дети должны быстро найти свою пару. Кто проигравает, тот должен спеть или станцевать.

Пока дети играют, исчезает Белоснежка.

Ведущая : Ой, ребята, пока вы играли, Белоснежка пропала.

Выходит Шапокляк.

Шапокляк :

Ишь, растанцевались тут, разулыбались. Хотя бы объявление повесили, что дискотека у вас. И не нужно мне ваше объявление. Объявление, заявление. Чебурашка-промокашка, ура-кобура, на брюках дыра. Ах, вы мои хорошие! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Узнали меня? Это я, ваша любимая бабушка Шапокляк.

Я вреднее всех на свете.

Знают взрослые и дети.

Если что-нибудь не так –

Постаралась Шапокляк.

Мы с Ларискою вдвоем

Очень весело живем!

Как выходим на разбой –

Все бегут скорей домой.

Ведущая : Шапокляк, признавайся, это ты похитила Белоснежку?

Шапокляк : А то кто же? Конечно я. Вы меня не пригласили, вот я и похитила вашу Белоснежку.

Ведущая : Шапокляк, верни сейчас же Белоснежку!

Шапокляк :

Ишь чего захотели,

Мое кредо - делать больше вреда.

Но с условием таким –

Не себе, а другим.

Сначала поиграйте со мной, может и верну вашу Белоснежку.

Игра «Кто быстрее»

Ставятся два стула спинками друг к другу на расстонии примерно двух метров. Под стульями протянута веревка, концы которой находятся между ступнями сидящих на стульях ребят. Посередине веревки привязан мешочек с конфетами. С началом музыки сидящие на стуле должны вскочить и начать обегать стулья. С окончанием музыки играющие знимают каждый свой стул, хватаются за веревку и стараются подтянуть к себе приз, который достается тому, кто сомжет это сделать.

С начала дети соревнуются между собой. А затем проигравшие дети соревнуются со старухой Шапокляк и выигрывают у нее.

Шапокляк :

Ох, и ловкий же народ…

Но хочу у вас спросить –

Вы умеете дружить?

Вы ссоритесь? Ругаетесь?

А может обзываетесь?

Ладно! Все равно не верю!

Я сейчас вас всех проверю!

Предлагаю станцевать,

Дружбу вашу показать.

Парный танец.

Шапокляк :

Танцевали вы на диво

Очень дружно и красиво!

Я душой помолодела,

Все б плясала, песни пела!

Нужно Белоснежку вам отдать.

Вновь звучит песня «Мульти-Пульти – Чудесная страна » . Включаются световые эффекты, дети проходят в корзину и улетают на Землю.

Литература :

Л. И. Жук. Игровая радуга., 2006 г.

Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. Танцевально-игровая гимнастика для детей – СПб : Детство-пресс, 2000

Путешествие в Волшебную страну

старшая группа

Вход – муз.-ритм. комп. «Сюрприз»

Дети: 1. Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2. Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из- под снега

Первый мартовский цветок.

Вед: Кто из вас ответить может,

Что пришел за праздник к нам?

Дети: Знают дети все на свете –

(вместе) Это праздник наших мам!

3. Пусть льется песенка ручьем,

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает.

Песня «Как хорошо, что ты есть у меня!» - сл. и муз.С Насауленко

4. В этот светлый праздник

Все поздравляют мам,

Хорошие подарки

Сегодня дарят вам.

5. Наш подарок не простой,

Его не сможешь взять рукой,

Мы дарим сердца теплоту,

Улыбки, радость, доброту!

6. И приглашаем в этот час

В путешествие мы вас!

Вед: Вот путевка! Вам – сюрприз:

В страну волшебную круиз!

Вас пароход огромный ждет,

Вместе с мамами – вперед!

7. Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда!

Эй, матросы все сюда!

Матросский танец «Бескозырка белая»»

08.Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

09. Пусть наши песни не смолкают,

Пусть будет музыка слышна,

Вместе: Нас ждет Волшебная страна!

10.Попасть сюда совсем не просто,

Ведь это – сказочный остров!

Природа здесь благоухает,

На небе солнышко сияет,

Растут на острове цветы

Небывалой красоты!

Танец «Волшебный цветок» - девочки с цветами

Дети садятся на стулья

Вед: На острове этом сказки живут,

Если хотите – они оживут.

Колокольчики найдите

И тихонько позвоните (вед. звонит в колокольчик)

Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад

Бабка сидит на стуле, вяжет. Выходит Дед, тащит за собой таз.

Дед : Получай подарок, Бабка:

Новое корыто.

Будет все теперь у нас

Чисто и помыто.

Бабка : Ты с ума сошел, старик?

Отстаешь от века,

Мне не нужен этот таз!

Уморил! Потеха!

Дед: Ты, Старуха, не ворчи,

Сядь и Пушкина прочти (протягивает ей «Сказки» Пушкина)

Я все делаю по тексту.

Вот, прочти-ка это место!

Бабка: Дед, ты в книжку не смотри,

А глаза свои протри.

На дворе уж век другой!

Кругозор у нас большой!

Нынче Бабка я не та –

Грамотная стала,

Целый день смотрю с экрана

Дед: Телевизор - корень зла,

Не доводит до добра!

Бабка: Ты послушай мой совет:

Помолчи-ка лучше, Дед!

И давай-ка мне тефлону,

Кофеварку, пылесос

И стиральную машину –

Все от фирмы «Мойдослез».

Дед: Ты, Старуха, не шути,

Стоит все не мало!

Где я деньги-то возьму?

Где возьму доллары?

Нынче курс у нас такой,

Пенсии не хватит.

У тебя, старуха, сбой

С голодухи, значит.

Бабка : Ты беги скорей на море,

В пояс рыбке поклонись,

Требуй денег, да поболе,

И с валютой воротись.

Требуй, дед, и «Мерседес»,

Путевки на Гавайи,

Визы тоже пусть пошлет,

Нам не помешают!

Требуй видик, плейер, крем

От морщин от наших.

И костюмчик пусть пришлет

Для прогулок важных.

Если я принаряжусь,

Может, в конкурс я сгожусь,

Мисс Вселенной назовусь!

Не хочу быть российской пенсионеркою,

Хочу быть заморской девицей!

Дед: (в ужасе) Бабка, бабка, как же я?

Что мне делать без тебя?

Ты давай скорей очнись

И на землю опустись.

Бабка: (гордо) Нет, милок! С меня довольно!

Жить хочу теперь привольно.

Топай к рыбке, старый дед!

Времени совсем уж нет. (показывает на часы)

Дед: Видно, бабка, ты права:

Жизнь другая нам нужна!

Пойду к морю рыбку звать,

Нужно новый выкуп брать!

Кланяются и уходят.

11.Если бы я был девчонкой,

А потом бы постарел,

То когда бы стал бабулей,

Никогда бы не скрипел.

Никого бы не ругал,

Внук я бы баловал

И, уверен, был бы я

Таким, как бабушка моя.

12.Бабушки родные!

Мы вас поздравляем!

Крепкого здоровья

От души желаем.

Песня-танец «Бабушки-старушки» - муз. В.Добрынина, сл. С.Осиашвили - мальчики

Дети садятся на стулья.

Вед: Что еще на острове нас ждет,

Какая сказка к нам гости придет? (звонит в колокольчик)

Под муз. появляется Старуха Шапокляк

Шапокляк: По утрам не ждет меня работа,

Я давно на пенсии сижу,

Очень мне прославиться охота!

Только как? Ума не приложу.

Ну разве это много?

Хочу, чтоб мой портрет

Застенчиво и строго

Смотрел со всех газет.

Лунным светом залита дорожка,

Выхожу с рогаткой я во двор.

Все скамейки я обмажу клеем,

А потом махну через забор.

Со здоровьем у меня в порядке,

Чувствую себя я молодой

И прохожих в качестве зарядки

Из окна люблю облить водой.

Что, деточки, не ждали?

Но думаю, вы все меня узнали!

Я знаменита, как-никак…

Вед: Ты – Старуха Шапокляк!

Шапокляк: Почему это я старуха?

Я очень даже ничего! (поправляет прическу)

Но как всегда меня забыли

И в детский сад не пригласили…

Несчастная я, бедная,

Но злая, злопамятная и зловредная.

Я сейчас пошепчу

И вас в таких же превращу.

Будете ленивы и упрямы!

Вот порадуются мамы! (шепчет в ладони, дует на детей)

  1. Очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя!

  1. Мяч в квартире попинать!
  2. Пошуметь, побаловать!
  3. Походить по лужицам.

Все: Надоело слушаться!

  1. Надоело, братцы, утром умываться!
  2. Приходить в детсадик к сроку,

Здесь занятия, как уроки!

  1. Кашу по утрам съедать

И кровати убирать!

25. Превратиться бы в зверюшку

Иль в любимую игрушку!

Шапокляк: Ха-ха-ха! Совсем не прочь дети надевают шапки зверей

В этом деле вам помочь.

Ну-ка, шапки надевайте,

Быстренько теперь вставайте,

Глазки крепко закрывайте,

И команды выполняйте:

«Кто готов, тот повернись,

В кого хочешь превратись!»

Вот и все уже готово,

Гадость сделала я снова!

Пожалуй, детки, мне пора!

Ха-ха-ха! Ура!ура! (убегает)

Выходят Куклы

Кукла: 1. Мы – куклы не простые.

Мы куклы заводные,

Не хотим мы здесь скучать,

Лучше будем танцевать.

Танец Кукол

Кукла: 2. Совсем не просто куклой быть,

Совсем не просто куклам жить!

  1. Кукол часто обижают,

То ломают, то теряют,

  1. И понятно стало нам

Очень плохо жить без мам! (уходят)

Выходят Поросята

Поросята: 1. Были мы ребятами,

Стали поросятами.

  1. Поросятам что не жить:

Из корыта есть и пить

  1. И в грязи валяться,

И не умываться.

Танец поросят – комп.А.Бурениной

Волк: Поросят-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть. (потирает руки)

Вас поймаю я и съем…

Поросята: 1. Ой, пропали мы совсем!

  1. Он нас есть сейчас начнет,

Кто же нас теперь спасет?

3. Что же будет теперь с нами?

Я хочу на ручки к маме.

  1. Мама бы волка сейчас прогнала,

Ведь никого не боится она!

Волк: Что за стоны, что за вопли!

Худо станет мне сейчас!

Распустили свои сопли,

Даже есть противно вас!

Фу! Брр! (убегает)

Поросята: 5. Знать храбрились мы напрасно,

Жить без мамы так опасно!

Вдруг вернется страшный зверь,

Кто нас защитит теперь?

Поросята убегают.

Выходит медведь.

Медведь: Весь день я по лесу шатался

И вот уже проголодался.

Ну хоть бы меду где достать,

Нигде и пчел-то не видать.

Вед: Забудь про это, милый мой,

Ты же должен спать зимой.

Медведь: Да я от мамы убежал,

Чтоб тихий час не наступал,

А вы твердите мне опять,

Как и дома, спать да спать!

Ну совсем я не пойму,

Должен спать я, почему?

Вед: Коль уж ты не хочешь спать,

Можешь с нами поиграть!

Игра с медведем

Медведь: Очень сильно я устал,

Потому что не поспал!

Больше я не буду ныть,

Не хочу медведем быть,

Лучше я послушным стану.

Огорчать не буду маму! (уходит)

Выходит мячик.

Мячик: Я теперь не мальчик,

Вот какой я мячик!

Буду жить, забот не зная,

Целый день с детьми играя.

У кого унылый вид?

Мяч всегда развеселит.

Игра с мячом (муз.-ритм. комп. А.И.Бурениной)

Дети: 1. Вот и день к концу подходит,

Скоро спать ложиться нам.

Что же делать нам, ребята?

Вот, где вспомним наших мам.

  1. Помню мамин голосок:

«Спать пора! Ложись, сынок.

Закрывай покрепче глазки,

Пусть тебе приснится сказка».

  1. Мне бы мама почитала…
  2. Мне бы сказку рассказала,

Подоткнула одеяло

И еще б поцеловала.

Вед: Да, без мамы жить не просто,

Но забыли вы совсем,

Что волшебный этот остров,

И помочь он может всем.

В колокольчик позвоните,

Сказку в гости пригласите:

Фея добрая придет

И, конечно, вас спасет. (звонит в колокольчик)

Появляется Фея.

Фея: Кто-то здесь меня зовет,

Значит, ждет меня народ.

Я – добрая Фея! К вам в гости пришла,

Волшебную палочку в руки взяла.

Вед: Фея, у нас здесь случилась беда,

К нам Шапокляк приходила сюда,

Заколдовала наших детей,

Просим тебя, помоги нам скорей.

Фея: Вы сами позволили ей колдовать,

Вам нужно в детей превратиться опять.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро…

Ну-ка, скажите, здесь есть драчуны?

Есть ли зазнайки средь вас, хвастуны?

Есть ли такие, что старшим дерзят,

Мамам в хозяйстве помочь не хотят?

Какой же услышу от вас я ответ?

Дети: Нет, нет, нет!

Фея: Ну, если нет, я довольна вполне,

Радостно слушать подобное мне.

Палочкой этой взмахну я сейчас

И чары волшебные снимутся с вас.

В детском саду вы окажетесь снова,

Все ли готовы?

Дети: Все мы готовы!

Фея машет волшебной палочкой.

Фея: Раз, два, три! (дети снимают маски зверей).

Дети: 1. Мы теперь не куколки,

  1. Мы теперь не мячики!
  2. Мы простые девочки,
  3. Мы простые мальчики.
  4. Спасибо Фее говорим

Все: И мам за все благодарим!

  1. А еще хотим сейчас

Исполнить танец мы для вас.

Танец

Игры и аттракционы с мамами

Фея: Вот и праздник кончается,

Вам хочу пожелать:

Никогда не печалиться

И не унывать!

Пусть улыбки весенние

Вас согреют теплом,

Счастья, радости, здоровья

Принесут в каждый дом.

До свидания, друзья,

Возвращаюсь в сказку я. (уходит)

Вед: Хотим поздравить еще раз

Всех мам на всей планете.

Спасибо маме говорят

И взрослые

Дети: И дети (поклон)


Елена Чижкова
«Волшебная страна детства». Сценарий праздника, посвященного Международному Дню защиты детей

Ведущий : Всем-всем добрый день! Я рада вас приветствовать в волшебной стране детства ! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей !

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства , песен, света

Праздник мира и добра !

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

1 ребенок : Мы долго лето ждали. Казалось, целый год!

Все ждали, все считали, когда ж оно придет?

И вот шумят дубравы над нашей головой.

В лугах цветы и травы кивают нам с тобой!

2 ребенок : Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, Лето красное!

Вед : Есть на свете чудная страна

Детством называется она

Сказки в ней живут и столько радости

Бесконечно царствует игра.

Где чудеса живут,

Волшебники и феи ,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

(муз. номер «Маленькая страна » )

Вед : Ребята, а я вам предлагаю сегодня отправиться в необычное путешествие по нашей волшебной стране Детства ! Мы с вами посетим различные города и встретимся со сказочными героями! Нас ждет множество развлечений, мы будем петь, играть, веселиться танцевать!

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать ? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем петь и веселиться? (Да)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Наши правила не новы,

Праздник начинать готовы ? (Да)

Вед :В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят вам тепло, пусть добро на веки побеждает зло. Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства . И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные . А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, дети? (Дети отвечают) . Итак ребята отправляемся в путь, и первый город который мы посетим это город Музыкальный.

(Выходит сказочный герой «Золушка» под музыку)

Вед : Ой ребята кто это нас встречает в музыкальном городе, узнали?

Дети : Называют героя.

Золушка : Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей.

Она везде и вечно спутник мой,

Ей все подвластно : радость и тоска,

В ней - просто миг и долгие века.

И воскресить умеет и убить,

Заставит полюбить и разлюбить.

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных,

Без мелочей смешных и несмешных?.

Мы ей за все "спасибо!" говорим

И веря в торжество ее, - творим!

Вед : Давайте ребята дружно поздороваемся с Золушкой!

Золушка : А теперь для вас, ребятки, Музыкальные загадки!

1. Он по виду брат баяну

где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану

всем знаком. (аккордеон) .

2. У какого инструмента

Есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш. (рояль)

3. Движенья плавные смычка

приводят в трепет струны,

Мотив журчит издалека,

Поет под вечер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив,

Его названье. (скрипка)

4. Приложу к губам я трубку -

Полилась по лесу трель, -

Инструмент тот очень хрупкий,

называется. (свирель)

Семь звоночков серебристых,

Дружно, весело живут,

Звонко песенки поют (нотки)

Вед : Дорогая Золушка, а наши ребята тоже очень любят петь песни, хотите послушать? Тогда встречайте!

(Муз. номер)

Золушка : Молодцы ребята, вижу что вы очень веселые и музыкальные!

Вед : Ребята ну что ж, нам нужно отправляться в следующий город, город игр и развлечений! А чтобы нам не было скучно давайте исполни с вами все вместе веселую песенку –повторяшку!Я буду петь песенку а вы все вместе будете подпевать припев !

(Песенка на мелодию «Учат в школе»

Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!» .)

1. Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Дети

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети : Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Всем по городу бродить!

Ну, а в садик не ходить!

Дети

Всем купаться, загорать,

На компьютере играть!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Ехать на восток, на юг

И вернуться, сделав круг!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать :

На даче грядки поливать!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

4. Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Каждый день друзей встречать,

И по саду заскучать!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Вед : ну вот мы и прибыли в город игр и развлечений!

(Выходит Кот Базилио и проводит с детьми игры и конкурсы)

Вед : ну ребята молодцы, наигрались от души! А теперь нас ждет город танцев с новыми сказочными героями!

(Встречают детей новые сказочные персонажи Пчелка Майя под песню под музыку и маленькие пчелки - дети)

Вед :Ребята узнали новую нашу сказочную героиню? Правильно ребята, пчелка Майя!

1 ребенок : Танцев много в этом мире,

Круг пошире, круг пошире,

Вместе будем танцевать!

Майя : танцевальный марафон начинается,

Все танцуют и друг другу улыбаются!

2 ребенок : Мы вам будем помогать,

Танцам разным обучать.

За это денег не возьмем.

Вот сейчас же и начнем!

(Танцевальный номер «Солнышко» )

Вед : Как здорово, правда ребята? Давайте громко похлопаем нашим сказочным танцорам! Ну а мы ребята быстро поднимаемся со своих мест, образовываем небольшие кружочки и продолжаем весело танцевать с нашими героями!

(Дети танцуют образуя кружочки 1, 2 композиции) .

Вед : Молодцы ребята! Хорошо потанцевали! Какие вы все дружные, ну и давайте себе дружно похлопаем!

Дружба - главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее.

И любая беда не беда

Если рядом друзья настоящие.

Мы отправляемся в сказочный город дружбы!

(Звучит песня про дружбу, выходит крокодил Гена)

Вед :Ребята вы узнали кто это? Самый добрый в мире крокодил! Ой смотрите ребята, нас встречает не только добрый крокодил Гена но и все наши друзья с которыми мы встречались!

Вед : Трудно прожить на свете без добрых и верных друзей, с ними горе – полгоря, а радость – вдвойне. Дружбу невозможно представить без взаимного доверия, честности, умения уступать, прощать, жить в согласии, проявлять внимание и заботу… Часто дружеское общение зарождается в детстве , и счастливые те люди, которые могут сохранить возникшую в детские годы сердечную привязанность на всю жизнь. Со временем такая дружба только закаляется, становиться прочнее.

Золушка :Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета,

Крокодил Гена : Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце светит.

Радуются взрослые и дети.

Пчелка майя : Встанем все мы в тесный круг,

Не разнимем дружных рук.

Нам без дружбы жить нельзя,

Потому что мы друзья!

(песня «Солнышко смеется» )

Вед : Дорогие ребята, вот и закончилось наше путешествие по волшебной стране детства и чтобы оставить о себе память я предлагаю всем украсить дерево дружбы и сфотографироваться возле него с нашими героями!

(Звучит песня «Волшебная страна » , все дети подходят и украшают дерево дружбы)

«Сказочная страна детства»

Сценарий праздника посвященный дню защиты детей

Действующие лица: Ведущий, Баба Яга, Гном, Дождик

Звучит музыка «Детство» дети врассыпную строятся по площадке

Ведущая Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.

Песня:« Светит солнышко для всех»

1 реб.

День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

2 реб.

Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

3 реб.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам её не любить.

ВЕД: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ритмическая разминка « Солнышко лучистое».

Ведущий.

Приглашаю вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!!

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Дети встают друг за другом, каждая группа - свой вагончик и идут под фонограмму «Мы едим, едим…..» поезд воспитатель, вагончики дети

Ведущий.

Возле двух лесных озер

Прямо у дорожки

Стоит терем - теремок

На куриной ножке.

Кто - же в нем живет?

Выходит Баба-Яга.

Баба Яга . Кто такие? И откуда появилось это чудо! Что делаете в этой волшебной стране?

Ведущий . А мы, Бабушка-Яга, путешествуем, хотим посмотреть чудеса в этой стране Детства.

Баба Яга .

Вы со мною встретились,

Вот уже и чудо!!!

Я ведь тонкая натура,

Музыку люблю, цветы,

А лицо моё, фигура

Хоть на конкурс красоты.

Я танцую и пою,

Ребятишек в гости жду.

Зову на танец всех друзей,

Вместе будет веселей!

Игра-танец - «На неведомых дорожках»

Баба Яга . А сейчас я проверю кто самый умный. На эти вопросы нужно отвечать быстро. Чья группа быстрее ответит на вопросы те и выиграли.

Вопросы

1. Время года, начинающееся на звук Л (Лето)

2. Цирковой шут. (Клоун)

3. Блюдо из крупы. (Каша)

4. Наука про болезни и их лечения. (Медицина)

5. Хищная ночная птица. (Сова)

6. Насекомое, что приноси мед. (Пчела)

Баба Яга . Молодцы, ребятушки! Дальше идите вперед и вперед, много чудес еще вас ждет!

Ведущий . Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Дождик. Как хорошо быть дождиком И радовать без слов,

Когда известно дождику Зачем же он идет. (поливает детишек из лейки-брызгалки…)Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

Игра с дождиком.

(1ч.- бегают врассыпную, 2 ч. каждая группа собирается в свой кружок под зонтом)

Игра «Разноцветный дождик»

корзина, обруч, разноцветные шары и ведерко (для каждой группы)

дети в ведро набирают шары и носят их в корзину. 10 детей участвует

Ведущий. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит...

Гном. Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей,

Будет праздник веселей.

Гном. а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них...

А много ли сказок вы знаете?

У меня есть волшебный сундучок, а в нем лежат сказочные вещи. Я вам их буду показывать, а вы хором, дружно отвечайте из какой они сказки...

Стрела,-Кольцо,-Горошина,-Пирожок,-Игла,-Зеркальце,-Яйцо-Корзинка

Гном. А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок... Давайте соберем цветы в букеты.

    Аттракцион « Собери букет по цвету» дети выкладывают из цветных фишек цветы на траве.

    Эстафета « Собери солнышко» обруч и гимнастические палки

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно!

Гном.

До свидания, в добрый час, Меня не забывайте.

Летом сказки читайте... Гном уходит.

Дети исполняют песню «Крокодильчик».

Ведущий . Сколько чудес мы с вами увидели! Но самое большое чудо - это дружба!

Береги своих друзей. Если друг с тобою

Значит вдвое ты сильней И смелее вдвое.

Фейерверк из мыльных пузерей

Ведущий. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса!

(Ведущая предлагает провести конкурс на лучший рисунок на асфальте мелками « Детство – это смех и радость».

«ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ»
(Сценарий детского праздника)

Оформление сцены: стена сказочного города с большими красивыми городскими воротами в центре ее и надписью над воротами: «Волшебная страна».

Праздник ведут:
ВЕДУЩИЙ
ПРИНЦЕССА-СТАРУШКА:
СТАРУХА ШАПОКЛЯК
ДОКТОР АЙБОЛИТ
ПЕППИ-ДЛИННЫЙ ЧУЛОК
БУРАТИНО
ГЕРДА
ЗОЛУШКА
ДЮЙМОВОЧКА
ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА
ШЕХЕРЕЗАДА
ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА
(Число сказочных персонажей можно увеличить или уменьшить, а также заменить их любыми другими, кроме Айболита и Принцессы).
Звучит музыкальная заставка к телеконкурсу «Золотой ключик». Входит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, и, конечно, дети - главные герои нашего сегодняшнего торжества! Да-да, дорогие мальчики и девочки, сегодня наш праздник - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА! Как прекрасна эта добрая, веселая, сказочная страна - Страна детства! Как мы, взрослые, завидуем вам, детям, что вы живете в этой чудесной стране! И знаете, всем нам иногда так хочется хоть на часок или даже полчасика вновь вернуться в мир детства. А вдруг сегодня, в этот необыкновенный, полный волшебства день это чудо произойдет? А что, если попробовать открыть эту заветную дверь и войти в нее? (Приоткрывает дверь и тут же быстро захлопывает). Ой, нет, страшновато первым… Может быть, кто-нибудь из вас, наших взрослых гостей, готов первым войти в волшебную Страну детства?

ВЕДУЩИЙ: Кто это сказал? Прошу на сцену!

(Звучит торжественно-грустная мелодия, и по залу к сцене идет старушка в чепце, с белыми буклями, в элегантном платье с накинутой на него пелериной и с клюкой в руке).

СТАРУШКА (поднявшись на сцену):Я хочу в Страну детства! Я должна туда попасть, но не на полчасика, а лет… (считает по пальцам) на пять… нет, на семь.

ВЕДУЩИЙ: Уважаемая бабуля, зачем вам в Страну детства, да еще так надолго? Ведь вам, наверное, уже никак не меньше 90 лет!

СТАРУШКА: Да что вы, дяденька! Мне всего-навсего 10 лет, и никакая я не бабуля… Я Принцесса из соседнего королевства - страны «Скучинии».

ВЕДУЩИЙ: Но почему же, дорогая Принцесса, ты выглядишь как древняя старушка?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю, ничего не знаю. Проснулась однажды утром, посмотрела в зеркало, и… о, ужас! Вместо моих чудесных золотистых локонов я увидела серые букли, вместо упругих розовых щечек - ужасные морщины на всем лице… А спина… спина моя сгорбилась и больше не разгибается. Я хочу, хочу первой войти в эту дверь! (Подбегает, пытается открыть дверь и не может). Как, она закрыта? Так откройте же мне ее! Скорее!

ВЕДУЩИЙ: Странно, она только что открывалась. Это похоже на чье-то злое волшебство. (Далее говорит на фоне возникающей «сказочной» мелодии, это может быть вступление к инсценированной сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» - грамзапись). А раз так… то мы с вами уже оказались в сказке… И помочь нам могут только добрые, веселые, отзывчивые друзья - герои наших любимых сказок. Давайте позовем их на помощь, уж они-то наверняка подскажут нам, что мы должны сделать для нашей бедной Принцессы! Раз-два-три!

(Мелодия меняется, звучит марш из оперы П.Чайковского «Щелкунчик». Сказочные ворота распахиваются, и на сцену из них выходят друг за другом, раскланиваются и встают полукругом сказочные герои).

ЗОЛУШКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемая бабушка… ой, дорогая Принцесса!

ДЮЙМОВОЧКА: Мы рады помочь тебе вернуться в Страну детства!

АЙБОЛИТ: Но прежде разреши задать тебе несколько вопросов - это нужно для уточнения диагноза такой странной болезни.

ГЕРДА: Дорогая бабушка… то есть, милая девочка, расскажи, как ты жила в королевстве твоего папы.

ПРИНЦЕССА: Скучиниуса Второго!

ГЕРДА: Да-да, Скучиниуса Второго.

ПРИНЦЕССА: Ну, жила и жила… Как все…

ШЕХЕРЕЗАДА: А какие сказки ты больше всего любила?

ПРИНЦЕССА: Сказки? Мне никто не рассказывал сказки. Мне мои педагоги рассказывали только страшные, кровавые истории о борьбе за власть в нашем королевстве.

БУРАТИНО: А часто, ли ты ела карамельки, шоколад, мармелад, мороженое, пирожное?

ПРИНЦЕССА: Я не знаю что это такое. Мои гувернеры не кормили меня этим. Мне подавали на стол только гоголь-моголь, овсянку.

ПРИНЦЕССА: Моя няня пела мне все время одну песенку, и я выучила ее:
«Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,
Все прошло, прошло».

ПЕППИ: Да, песенка не из веселых… А в какие игры ты любила играть? Классики? В догонялки? А может, в казаки-разбойники?

ПРИНЦЕССА: Я не играла… Я вместе с папой-королем целыми днями слушала доклады министров.

ПЕППИ: Ну, а шалости и проказы любимые у тебя были?

ПРИНЦЕССА: Разве что подслушивать, о чем сплетничают придворные дамы в приемной короля…

АЙБОЛИТ: Все ясно! Диагноз не вызывает сомнений. Болезнь носит сложное латинское название, которым я не буду вас утомлять, а только подскажу, как можно вылечить Принцессу. Надо, чтобы она наконец-то, впервые за всю жизнь почувствовала себя обыкновенной девочкой, просто ребенком, и тогда двери в Страну чудес откроются и для нее.

БУРАТИНО: Но ни одна сказочная дверь не откроется сама собой. Открыть ее может только волшебный ключ. Уж я-то, поверьте, знаю это как никто другой.

ОГНЕВУШКА-ПОСКАКУШКА: Только что это за ключ и как его найти?

ДЮЙМОВОЧКА: Я знаю, кто нам поможет! Солнышко! Давайте все вместе скажем волшебные слова:
Солнце, протяни к нам лучик,
Высвети волшебный ключик!

(Дети хором повторяют эти слова. Звучит мелодия - вступление к «Песне о колоколах» из телефильма «Приключения электроника», и в луче прожектора появляется золотой скрипичный ключ).

ВЕДУЩИЙ: Да это же ключик музыкальный! Спасибо, солнышко! Теперь нам все ясно: возвратить Принцессу в Страну детства нам поможет удивительная волшебница - музыка. Давайте устроим веселый музыкальный карнавал! Пусть песни и танцы перенесут нашу Принцессу вновь в Страну детства.

ПЕППИ: А разве есть среди нас музыканты, певцы, танцоры? Про меня, например, все говорят, что мне медведь на ухо наступил.

ВЕДУЩИЙ: Может, среди вас таких талантов найдется и немного, но посмотри - сколько ребят в зале! Они помогут нам, и волшебный музыкальный ключ откроет нам дверь в сказочную Страну детства. Правда, ребята, поможете?

ЗАЛ: Поможем!

ВСЕ ГЕРОИ: Ура!

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы приглашаем юных артистов на сцену!

ПРИНЦЕССА: А мне сейчас куда?

ВЕДУЩИЙ: Тебе - к ребятам. Вот это - зрительный зал, в нем сидят зрители - дети и взрослые, и ты тоже будешь зрителем. Это очень интересно.

ПРИНЦЕССА: А что должен делать зритель?

ВЕДУЩИЙ: Слушать, смотреть, хлопать в ладоши, притоптывать ногами в такт музыке и веселиться вместе со всеми.

ПРИНЦЕССА: Я согласна быть зрителем.

(Снова звучит марш из «Щелкунчика», под который гостья спускается в зал и садится в первом ряду. Сказочные герои уходят в волшебную дверь).

ВЕДУЩИЙ: Что ж, друзья, начинаем наш сказочный музыкальный карнавал!

(Начинаются выступления детей. Приглашают их на сцену сказочные герои, знакомя Принцессу с исполнителем номера веселым остроумным монологом, связанным с темой представления. Поэтому особенно уместны будут в концерте песни и танцы на темы детства, сказки, игры, веселья.)

Примеры подобного представления сценических номеров:

ОГНЕВУШКА: Я - Огневушка-Поскакушка. Я выпрыгнула к вам из чудесных уральских сказов - прямо из огня. Я думала, что я одна здесь такая, и вдруг увидела такую огненную пляску, как будто родное яркое пламя вспыхнуло вдруг. Я хочу, чтобы и вы все, и наша гостья Принцесса почувствовали, как весело становится, когда видишь лихую цыганскую пляску!

ШЕХЕРЕЗАДА: В волшебной Стране детства живут рядом и очень крепко дружат дети самых разных народов. И сейчас вас приветствую я - дочь Востока! Я знаю столько чудесных восточных сказок, что могла бы рассказывать их тебе, Принцесса, в течение тысячи и одной ночи. Ну согласись, за это время ты успеешь вновь, если не состариться, то уж повзрослеть точно. И поэтому я тебе скажу только одну фразу про мою родину: «Восток - дело тонкое», - а остальное тебе все доскажет наш восточный танец.

ЗОЛУШКА: Ребята, вы сейчас, наверное, думаете: «Ну, побывает наша Принцесса в волшебной Стране детства, ну, станет снова ребенком… И что? Ведь придется же ей вернуться в свое скучное королевство, и там она снова превратиться в грустную старушку». Ничего подобного! Я только что побывала в этом королевстве и попала … как вы думаете, куда? Прямо на бал, где все поют, веселятся, танцуют. Оказывается, там уже побывал один веселый человек - наш человек! - и произошло то, о чем споет вам сейчас (представляет исполнителя) в «Песенке и злом короле».

(Через 2-3 номера после начала концерта под звуки визгливой сумбурной мелодии на сцену неожиданно врывается новая гостья - старуха Шапокляк).

ШАПОКЛЯК: Минуточку! Минуточку-минуточку! Здравствуйте, любезнейший! Это здесь проводятся сеансы омолаживания?

ВЕДУЩИЙ: Ну и дела! А это еще что за чудо такое?

ШАПОКЛЯК: Никакое я не чудо. Разрешите представиться - мадам Шапокляк! Моя крыска Лариска принесла мне новость о вашем необычайном мероприятии. И поскольку я, и поскольку мне… Ну, вы что - не видите, что мне тоже, несмотря на мой цветущий возраст и внешний вид, не мешало бы чуточку помолодеть? Что у вас там? Гипноз? Экстрасенсорика? Черная или белая магия? А впрочем, мне все равно. Начинайте, я готова!

ВЕДУЩИЙ: А зачем, простите, вам в Страну детства?

ШАПОКЛЯК: В Страну детства мне не надо. Чего я там забыла? Я же вам русским языком объясняю: мне нужно чуть больше привлекательности, чуть побольше силы и проворства, и тогда… И тогда все эти Чебурашки-промокашки и Гены-хулюганы в первую минуту меня не узнают, а во вторую - полетят вверх тормашками!

ВЕДУЩИЙ: Ух ты!

ШАПОКЛЯК: Да, вот так-то! Кстати, то, что все это будет не бесплатно, я, разумеется, понимаю и плачу по курсу… Обманом не занимаюсь, разве что в самых исключительных случаях. Ну, вот как сегодня… Впрочем, я заболталась. Ближе к делу! Куда мне пройти?

ВЕДУЩИЙ: В зрительный зал.

ШАПОКЛЯК: И что я там должна делать?

ВЕДУЩИЙ: Сидеть, смотреть на детей на сцене, хлопать в ладоши от удовольствия, подпевать, приплясывать и радоваться вместе с детьми.

ШАПОКЛЯК: Радоваться вместе я не умею. Если радуюсь я, то дети, как правило плачут. А если радуются они - меня начинает душить злоба, хочется им пакость сделать.

ВЕДУЩИЙ: Ну, не знаю, мадам Шапокляк, что с вами делать? У нас только одна методика лечения, и если она вам не подходит… не смею больше задерживать.

ШАПОКЛЯК: Нет, почему же? Я не прочь попробовать. Укажите мне мое место.

ВЕДУЩИЙ (указывает): Вот, пожалуйста.

ШАПОКЛЯК: Фу, с этими воображалами рядом? И с этой надутой плаксой? В таком дурном обществе сидеть… Фи!

ВЕДУЩИЙ: Ну, я вам не навязываю нашу…

ШАПОКЛЯК: Все, иду-иду на место! Итак, я готова. Можете продолжать сеанс!

(Продолжаются выступления детей на сцене, по ходу которых Шапокляк бросает из зала различные реплики по поводу того или иного номера. Иногда, вдохновленная песней или танцем, пытается выскочить на сцену и выступить сама, «усовершенствовав», с ее точки зрения, тот или иной концертный номер. Ее вежливо осаживают и возвращают на место. Сказочные герои продолжают представлять Принцессе детей-исполнителей).

1 фрагмент

АЙБОЛИТ: Уважаемая Принцесса! Я как доктор должен прописать вам еще одно замечательное средство от вашей болезни. Это лечебный сон. Во сне к детям приходят сказки. Надо на ночь выпить 10 ложек этого сиропа «Сказочный», и тогда тебе приснится то, о чем поет в своей песенке «Удивительные сны» юная певица (……………..), и о чем рассказывает танец «Грезы» в исполнении хореографической группы (………………).

(Доктор ставит сироп «Сказочный» на край сцены и уходит. После исполнения объявленных номеров на сцену выскакивает Шапокляк, хватает бутылочку с сиропом).

ШАПОКЛЯК: Замечательные сны! Давайте я, я этот сироп Прнцессе передам! Ха-ха-ха, ишь, сиропа «Сказочный» она захотела! Я ей устрою сказочные сны! А кошмарных снов она не хочет? (Подменивает сосуд). Во! Сироп «Кошмарный».

АЙБОЛИТ (выходя): А ну-ка стой, голубушка! Давай сюда свое противное зелье и марш на место! А мы лекарство сами Принцессе передадим, из рук в руки. (передает).

ПРИНЦЕССА: Я очень благодарна вам, милый доктор, и буду каждый вечер пить этот сироп самыми большими ложками.

АЙБОЛИТ: Большими не надо, а то будешь как один толстый-претолстый человечек по имени Карлсон.

ПРИНЦЕССА: Карлсон? Никогда о таком не слыхала.

АЙБОЛИТ: Что ж, сейчас услышишь. Он такой смешной, такой веселый и озорной! Его любят все в Стране детства. И сейчас (……………..) споет нам песню, которая так и называется «Смешной человечек».

2 фрагмент

ПЕППИ: Как здесь у нас все мило, прилично, как все замечательно… Ах, эти розочки, сказочки, Дюймовочки… Это, конечно, интересно, но в меру. Иногда… иногда так хочется … похулиганить. Неужели вас никогда не охватывало такое неодолимое желание? О, тогда вам в Стране детства делать нечего! Но, может быть, найдется здесь, среди вас, хоть один, хоть самый маленький, но настоящий хулиган?

ШАПОКЛЯК: Если нужен хулиган, то это я. Я готова продемонстрировать свое искусство хоть сейчас.

ПЕППИ (взглянув за кулисы): Увы, мадам Шапокляк, вы опоздали. У нас уже есть превосходный хулиган. Глядите, глядите, как славно задирает он девчонку! А ну-ка, посмотрим, чем это кончится? (………………….) в танцевальном номере «Хулиган»!

(Юные артисты вовлекают Принцессу в свой танец, и она оказывается на сцене).

ВЕДУЩИЙ: Ну, как твое настроение, Принцесса?

ПРИНЦЕССА: Великолепное! Я больше совсем не хочу не тосковать, ни плакать. Хочу вместе с вами петь, танцевать, смеяться и радоваться солнцу, лету, цветам, мотылькам. Спасибо вам, мои дорогие друзья, за вашу помощь мне! И теперь мне хочется тоже помочь какому-нибудь грустному, несчастному человеку стать веселым, молодым и счастливым.

ШАПОКЛЯК (поднимаясь на сцену): Вот и помоги мне. А то про меня что-то все словно забыли. А мне, может, тоже хочется ощущать «великолепное» настроение. Кстати, настроение настроением, но моложе своих дряхлых ста пятидесяти лет ты, голубушка, что-то не стала выглядеть. Да и без клюшки своей явно не обойдешься. Так на кой черт мне это ваше настроение, если ни силы, ни ловкости, ни молодости оно не прибавляет?!

ВЕДУЩИЙ: Но ведь для этого надо еще пройти через волшебную дверь, ведущую в Страну детства.

ПРИНЦЕССА: Но у нас до сих пор нет в руках волшебного ключика! Вон он где: высоко, высоко…

ШАПОКЛЯК: Мой ключик! Мой! Чур, я первая! (Бросается ловить ключ, но тот не дается ей в руки. Шапокляк под соответствующую музыку прыгает, пытаясь достать его, гоняется по сцене за ускальзывающим из ее рук ключом и, наконец, обессилев, падает, отползает в сторону, чертыхаясь и охая).

ВЕДУЩИЙ: Принцесса, а теперь попробуй ты взять ключик!

(Звучит музыка. Это может быть вступление к сказке Г.Х.Андерсена «Свинопас» с грампластинки. Принцесса выходит в центр сцены и поднимает руки. Ключ опускается прямо ей в ладони).

ВЕДУЩИЙ: А теперь смелее, Принцесса! Открывай заветную дверь!

(Звучит припев песни-заставки к телепередаче «Золотой ключик». Принцесса подходит к заветной двери, прикладывает к ней ключ - и дверь распахивается. Принцесса машет залу рукой и скрывается за ней.
А после небольшой паузы снова начинает звучать песня с запева, и на сцену друг за другом из волшебной двери вновь выходят сказочные герои. Встав полукругом, они аплодируют вместе с залом. Под последние торжественные аккорды песни дверь снова распахивается, и из нее появляется Принцесса - девочка в пышном платье, с золотой короной на голове. В руках у нее пелерина - то, что осталось от принцессы-старушки).

ВЕДУЩИЙ: Ребята, кажется, у нас на празднике новая гостья.

ПРИНЦЕССА-ДЕВОЧКА: Новая гостья? Это кто, я? Да я же бывшая Принцесса… нет, бывшая старушка… Ой, совсем запуталась! Кто же я?

ВЕДУЩИЙ (подносит ей зеркало): Посмотри, может, узнаешь себя?

ПРИНЦЕССА: Ой, я - это снова я! Мои локоны, мои розовые щечки - все мое прежнее. Ура, я снова стала девочкой! Огромное спасибо всем вам, ребята! Я снова вернулась в Страну детства! Мне здесь очень нравится: хочется прыгать, кружиться, петь!

ВЕДУЩИЙ: Так пой, в чем же дело?

ПРИНЦЕССА: А можно? Тогда я подарю вам свою любимую песенку.

(Поет веселую песню)

ШАПОКЛЯК (после песни): Стойте! Вы же забыли про меня! Я ведь еще не омолодилась… Эй, малявки, подвинься! Вот уж я сейчас из этой двери выйду такой, такой …. - не чета тебе, замухрышка!

(Торжественно входит в волшебную дверь, затем под песню заводной обезьянки из телефильма «Приключения Электроника» она появляется оттуда довольная, уверенная, что омолодился, исполняет забавный танец. В конце танца ей под руку попадается зеркало). Черт побери! Что такое? Дверь неисправна, что ли? А ну-ка, сбегаю еще раз…
(Бегает то в дверь, то из двери снова к зеркалу, попутно выделывая замысловатые танцевальные па. Подходящим музыкальным фоном здесь может быть музыка к «Сказке о попе и работнике его Балде» (грамзапись). Наконец, в последний раз взглянув в зеркало, старуха испускает вопль негодования и начинает тихонько хныкать).

ВЕДУЩИЙ: Достопочтенная мадам Шапокляк, успокойтесь! Вас никогда не омолодит эта волшебная дверь в Страну детства.

ШАПОКЛЯК: Ну, почему, почему?

ВЕДУЩИЙ: Потому что мир детства - это не только мир песен и сказок, забав и улыбок, это еще и мир человеческой любви и доброты, заботы и милосердия.

ШАПОКЛЯК: Слова-то какие поганые - «доброты», «милосердия»… Ой, не могу!

ВЕДУЩИЙ: Вот поэтому, уважаемая, вам никогда и не попасть в этот мир детства.

ШАПОКЛЯК: Никогда-никогда.

ВЕДУЩИЙ: Ну, разве что когда вы перестанете вредить и пакостить, а начнете помогать людям.

ШАПОКЛЯК: Гм… А чем же я, например, могу вам сейчас всем помочь?

ВЕДУЩИЙ: Хочу попросить вас обо одном одолжении… отойдите, пожалуйста в сторону!

ШАПОКЛЯК: Чего-чего? Ладно уж… Отойду…

ВЕДУЩИЙ: Пусть все ребята в зале еще раз увидеть, какие чудеса могут они совершать, если очень захотят помочь друг другу. Где ты, Принцесса?

ПРИНЦЕССА (выходит): Вот я! Спасибо вам, ребята, всем-всем! За то, что вы вернули меня в добрый и радостный мир детства! Мой папа-король (теперь его зовут Веселиус Первый) прислал для вас вот в этих нарядных корзинках лучший шоколад, какой нашелся в его королевстве. Но я никак не могу разобраться - кого чем угостить? Может быть, мои взрослые друзья помогут мне в этом?

(На сцену выходят члены жюри, оценивавшие выступления детей в конкурсе-шоу, и награждают сначала лучших исполнителей, а затем на сцену приглашают всех остальных артистов, и всех их Принцесса одаривает шоколадам. В финале звучит общая песня.