Тематический выпускной в детском саду. Выпускной в детском саду: организация и планирование. Подготовка к выпускному в детском саду. Выходит ребенок с синим шаром

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада «Машина желаний»
Атрибуты:
Корабль, штурвал, Машина желаний, таблички-острова с названиями, картины насекомых, дом «Теремок», шляпы
Под торжественную музыку «ABBA» воспитатели входят в зал.
Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые гости.
Воспитатель 2:
В этом зале сейчас зазвучат голоса
Наших милых и добрых ребят
Праздник последний,
Грустный немножко,
Начнётся для наших ребят.
Воспитатель 1:
Когда то в этот детский сад,
Вы мамы их привели.
Отдали нам своих ребят
И мы их берегли.

Воспитатель 2: Да, незаметно пролетело время, но сегодня самый последний день у ребят в детском саду. И хочется, чтобы он остался в их памяти навсегда.
Воспитатель 1: Да, совсем незаметно пролетело время. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими крошками, не умели держать ложку, одевать сандалики.
Воспитатель 2: А помните, сколько забавных историй происходило с нашими детьми.
Воспитатель 1: Да, да, я как сейчас помню. (Воспитатель рассказывает смешной случай из жизни ребёнка.)
Воспитатель 2: Да, с тех пор наши дети повзрослели, поумнели. И многие из них мечтали стать кто водителем, кто телохранителем, кто режиссёром, а кто директором.
Воспитатель 1: Вот было бы здорово, если бы сегодня все их желания сбылись. А может быть нам попробовать?
Воспитатель 2: Что попробовать?
Воспитатель 1: Сконструировать машину желаний.
Воспитатель 2: А у нас получится?
Воспитатель 1: Думаю, что да. Ведь все, кто работает в детском саду немного фантазёры и волшебники. Ну что, примемся за работу?
Воспитатель 2: Давайте попробуем.
(Начинают достраивать машину желаний. По окончании.)
Воспитатель 1:
Вот здорово было бы в жизни у нас,
Что захотел, то исполнилось враз.
Я бы так хотела снова попасть в детство.
Воспитатель 2: А я, всю жизнь мечтала отправиться в круиз на корабле и побывать в разных странах.
Воспитатель 1: Ну что ж, я думаю, машину желаний пора испытать. Может желания нам загадать?
Воспитатель 2: Давай.
(Воспитатели встают в круг Машины Желаний, включается ф-ма из кинофильма «Гостья из будущего» со словами машины.)
Машина:
Встаньте в круг. Возьмитесь за поручни. Закройте глаза. Не подглядывайте.

(Воспитатели закрывают глаза, включается элюминация на Машине. Звучит мелодия песни «Топ-топ-топотушки», в зал вбегают дети, расходятся по залу.)
Воспитатель 1: По-моему, моё желание исполняется. (Отходят от «Машины желаний» к детям.)
ПЕСНЯ «ТОП-ТОП-ТОПОТУШКИ»
Ребёнок 1:
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех.
Ребёнок 2:
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов
И щебет детских голосов.
Ребёнок 3:
Праздник, праздник отмечают!
Дружно дети выступают,
Все танцуют и поют
В гости всех к себе зовут.
Ребёнок 4:
Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый —
Наш дошкольный выпускной!!!
ПЕСНЯ «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ» (Дети садятся на стульчики. В середину зала выходит мальчик.)
Мальчик (капитан): А можно мне загадать желание?
Воспитатель 2: Конечно.
Мальчик (капитан):
Мы ребята, любим море,
И мечтаем по волнам
В голубом идти просторе
Нынче здесь, а завтра там.
(Мальчик подходит к «Машине желаний», нажимает на кнопку, включается эллюминация, звучит ф-ма шума моря, поднимается корабль, дети (4 пары) выходят на индивидуальный танец Моряков, мальчик-капитан надевает китель и фуражку.)

Воспитатель 2: Мне кажется, что и моё желание начинает сбываться.
ТАНЕЦ МОРЯКОВ (Моряки идут на стульчики, девочки с парусниками выходят за дверь.)

Капитан: (За кораблём, со штурвалом в руках.) Ребята, мы отправляемся в плавание к школьным островам. Наша флотилия поднимает паруса. Мы с вами находимся на одной из прекрасных бригантин, а ещё в нашей флотилии есть много замечательных парусников, полюбуйтесь на них. (Гаснет свет.)
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С АЛЫМИ ПАРУСАМИ

Капитан: (смотрит в бинокль) Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд. Вижу первый остров. Да это же остров Игрушек. (Выходит девочка, несущая первый остров с названием.)

Воспитатель 2: Что ты Вика сидишь и одна потихоньку грустишь?
Девочка:
Хочу я игрушку большую, большую,
Но в магазине не купишь такую.
Чтобы эта игрушка другом мне стала,
Вот такое желание я загадала.
Воспитатель 2:
Большую игрушку, сшили мы сами,
И будет дружить, и играть она с нами.
Под весёлую музыку выходит «БОЛЬШАЯ ИГРУШКА – МЫШОНОК»(воспитатель младшей группы).
Девочка: (берёт Мышонка за руку.)
Мне недавно приснилось такое во сне,
Как будто в гости пришёл он ко мне.
Мы музыку с ним сочиняли и пели.
Ещё мы играли с ним на свирели.
И вот он сейчас предо мной, наяву,
Пойдём, всех друзей я тебе покажу. (Показывает на детей.)
Потанцуй для нас Мышонок, я прошу,
Во дворе об этом я,
Всем подружкам расскажу.
Мышонок:
А со мной, ещё игрушки. Выходите из коробки. (Открывается большая подарочная коробка и из неё выходят игрушки.)

Первая Кукла:
Я – кукла Танюшка,
Любимая игрушка.
Успели вы все подрасти,
И в школу вам пора идти!
Мишка:
Вам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадь и книжка.
Больше я вам не гожусь,
Но на вас я не сержусь!
Мячик:
Вы со мной играли вволю –
Вверх бросали и об пол!
Но мы встретимся и в школе,
Там футбол и баскетбол!
Вторая Кукла:
Учитесь всегда на «отлично»,
Ведите примерно себя!
И хоть иногда в вашей школе
Свой сад вспоминайте, любя!
Игрушки:
Мишка, Мяч и мы с Танюшкой –
Развесёлые игрушки!
На прощание для вас
Спляшем мы в последний раз!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Ребёнок:
Милым малышам, спасибо,
Что пришли поздравить нас.
И сегодня на прощанье,
Одарить хотим мы вас. (Дарят подарки малышам.)
Капитан:
Внимание, вижу какой-то остров. Музыка звучит весёлая. Надо подплыть поближе и узнать, что это за остров. (Высвечивается иллюминацией остров Сказка.)
СЦЕНКА РОДИТЕЛЕЙ «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Ф-ма: на мотив песни «Про любовь» группы «Фабрика» («В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит»).
Виден в море островок, (лай ла-ла)
Теремок там не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, «золотой».
Это — школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит. Девочка-Муха «подлетает» к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель «Муси-пуси».
МУХА:
Муси-муси, пуси-пуси, дверку открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время
Учиться всем. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ:
Залетела Мушка в теремок,
Ждёт теперь она звонок,
Тут комарик прилетел
И учиться захотел.
КОМАРИК:
Вот так школа-теремок!
Может быть, уже урок?
ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится…
КОМАРИК: Я хочу скорей учиться!!!
МУХА:
Ой, комарик, проходи,
Вот на парту погляди,
И на доску, и на класс,
Здесь всему научат нас!
Будут радостные лица!…
КОМАРИК:
Я хочу скорей учиться,
Это в жизни пригодится.
(поёт на мотив куплета песни «Круто ты попал на ТV»)
Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!
(речетативом-полушёпотом) И скажут мне тогда…
КОМАРИК И ХОР:
(на мотив припева песни «Круто ты попал на ТV»)
Круто ты попал на ТV,
Ты звезда,
Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ:
Вот комарик подлетел
И за парту с мухой сел,
Не прошло и полминутки,
Мышка прибежала,
И, конечно, в класс она
Сразу постучала.
МЫШКА:
Неужели я успела?
Так учиться я хотела,
Что сегодня рано встала,
В школу утром не проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась…
(поёт на мотив куплета песни Глюкозы «Ты прости меня, малыш»)
Заблестел асфальт, я промокла вся,
И машины гудят, но не шагу назад
В школу я иду, прямо на ходу,
Песенку пою…
(на мотив припева песни «Ты прости меня, малыш»)
Пусть завидует малыш, в шко…
В школу я иду,
Не печалься ты, малыш, че…
Через год возьму.
МЫШКА (протягивая руку комарику):
Познакомимся? Я — Мышка,
И уже я не малышка.
Поступаю я сейчас
В долгожданный первый класс!
ВЕДУЩАЯ:
Вот за парту села Мышка,
У неё, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги…
МУХА: Мышка, кто там? Посмотри!
МЫШКА:
Ой, лягушка! Ой, квакушка!
Будешь ты моя подружка!
Лягушка поёт на мотив припева песни «Мальчик хочет в Тамбов» и делает в такт песни маленькие подскоки.
ЛЯГУШКА:


И буду в школе учиться я на пять,
Буду всё на свете знать,
И смогу даже на Луну летать,
Даже на Луну летать!
В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
(конец пения, далее — стихи)
Это здесь всему научат,
Прибавлять и умножать?
Я мечтаю, после школы
Путешественницей стать,
И поэтому учиться
Буду я всегда на «пять»!
ВЕДУЩАЯ:
Села с Мышкою Лягушка,
Стала ей она подружкой,
Тут и Зайка прибежал
В дверь тихонько постучал.
ЗАЙЧИК:
Здравствуйте, а вот и я,
Зайчиком зовут меня!
(поёт на мотив припева песни «Шоколадный заяц»)

Я буду ученик, ик, ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю,
Могу я только — прик (прыг), прик, прик, прик.
(несколько раз подпрыгивает)
Я — неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, у — че — ник!
ВЕДУЩАЯ:
Вот и зайчик прискакал,
Класс разглядывать он стал,
Познакомился со всеми
Сел за парту и сказал:
ЗАЙЧИК:
Ну когда ж уже урок?
Не звенит ещё звонок.
Слышу, кто-то там идёт,
Песню звонкую поёт.
ВЕДУЩАЯ:
А идёт ещё учиться
В школу рыжая лисица,
Развесёлая певица.
Вот она заходит в класс…
ЛИСИЧКА:
Ну-ка, кто же тут у нас?
(оглядывает класс)
Кто предложит сесть за парту,
Чаю лисоньке нальёт,
Даст конфетку, шоколадку
И портфель мой понесёт?
ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?
ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,
Ну, а впрочем…
(поёт Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии «Часики»)
Лисонькой своею ты меня назови
И с собой посади, мой портфель понеси,
Маленькие лисоньки за партой сидят,
Не болтают они, не визжат, не кричат.
Буду тебе в нашем классе я помогать,
Я умею считать, я умею писать
И, конечно, только если будешь со мной,
Будешь ты мой герой, будешь умный такой!
ВЕДУЩАЯ:
Вот Лисичка с Зайкой села,
А звоночек не звенит,
Только кто-то, очень быстро
В класс торопится, бежит.
ВОЛК:
Вроде бы не опоздал,
Но туда ли я попал?
Я спрошу, наверно, вас,
Это школа? Первый класс?
ЗАЙЧИК:
Да, пришли Вы в первый класс,
Как зовут, скажите, Вас? (протягивает Волку руку) Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд «Саша + Маша» («Её зовут Маша, она любит Сашу…»)
ВОЛК:
Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,
Лису зовут Рыжей, как ни крути.
Лягушку — Квакушкой, а Мышку — Норушкой,
Запомнить не просто, но все впереди!
Пустите скорее меня вы учиться,
Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.
Желаю знать буквы, желаю знать цифры,
Пустите учиться, не то буду выть!
Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.
ВЕДУЩАЯ:
Все, звенит уже звонок,
Начинается урок.
Вот войдёт уже сейчас
Наш учитель в первый класс.
Все в волненье, все затихли,
Но открылась дверь, а там…
Медвежонок на пороге,
Он немного опоздал
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там,
Наступил на хвост Лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке
Поясницу придавил.
Мышку локтем в бок толкнул
И Комарика пихнул
А когда дошёл до Волка,
Закричал тут Серый громко.
ВОЛК:
Это что ещё за слон,
Как учиться будет он?
ЛИСА:
Места нет ему у нас,
Тебе друг не в первый класс!
ЗАЯЦ:
Тебе место в огороде,
Где морковочка растёт
Будешь пугалом стоять,
Там ворон собой пугать!
ВЕДУЩАЯ: Медвежонок тут заплакал и сказал…
МЕДВЕДЬ:
Я неуклюж,
Наступил на сотню луж,
Вас обидеть не хотел.
И не очень-то я смел.
Но учиться каждый рад,
Я окончил детский сад
И куда теперь идти?
Нет обратного пути!
ВЕДУЩАЯ:
Тут учитель в класс зашёл
И сказал Мишутке он:
УЧИТЕЛЬ:
«Поскорей, мой друг, садись,
Уму-разуму учись.
Ну и вы, зверятки, сядьте,
Никого не обижайте,
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру,
Знаний прибавляет
Первоклассников сегодня
Школа принимает!»
Заключительная песня «Чему учат в школе», родители-артисты покидают зал.
Капитан: Наше судно теряет равновесие. Что же это может быть? Наверное, шторм в море и началась качка.
Моряк 1: (у стульчика) Никак нет. Приборы показывают на море штиль.
Капитан: А я чувствую сильный крен в кормовой части. Видимо какой-то лишний груз принял наш корабль. Проверить корму.
Моряк 2: (у стульчика) Есть проверить корму. (Моряки 3,4 выходят за дверь.)
Капитан: Проверили?
Моряк 3: Так точно, лишний груз найден. Это два неизвестных пассажира.
Моряк 4: Они за бортом, уцепились за корму и тянут наше судно на дно.
Капитан: Свистать всех наверх, люди за бортом, спасти и привести. (Моряки идут за дверь, выводят две Двойки, садятся на стульчики.)


Капитан: Кто вы такие? Зачем цеплялись за борт нашего корабля?
Двойка 1: Мы ваши будущие двойки.
Двойка 2: Как же вы будете в школе без нас?
Моряк 1: (у стульчика) Вы нам совсем не нужны. Немедленно покиньте корабль.
Двойка 2: Да без нас ни одно ученье не обходится.
Моряк 2: (у стульчика) Обходится, обходится.
Двойка 1: Ясно, ясно. Они хотят быть отличниками. Но чтобы быть отличниками, надо иметь огромные знания. У вас они есть?
Дети: Да.
Двойка 2: Для начала узнаем, сможете ли вы собраться в школу, и кто вам будет помогать.
Двойка 1: Мы сейчас проверим.
ИГРЫ
Проводится игра «Соберись в школу» (команда детей + мама, папа, бабушка)
По звонку
1 бежит, открывает портфель
2 кладёт пенал
3 книги
4 папку с тетрадями
5 мама делает бутерброд, кладёт его в мешочек, потом в портфель
6 папа надувает шарик
7 бабушка делает букет, одевает на него фольгу
8 ребёнок закрывает портфель, одевает на плечи, бежит к команде
Игра «Мои оценки» (дети)
(Дети под музыку с завязанными глазами выбирают себе оценку, на которую будут учиться, а Двойки их путают подсказками, но, несмотря на это, нужно дать детям возможность выбрать хорошую оценку.)

Капитан: Нам нужно забрать у Двоек верёвку и тогда они не будут цепляться за корабли.
Воспитатель 1: А родители нам в этом помогут.
Игра «Веревочка» (родители) (отбирают и играют)
Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.
Двойка 2: Да, этим детям мы точно не нужны.
Двойка 1: Смотри, подруга. Идёт ещё корабль, плывём к нему, там-то мы точно кому-нибудь пригодимся. За мной, подруга. (Уходят.)
(Гаснет весь свет, на заднем плане высвечивается Сирена.)
Ребёнок:
Ребята, ребята, мы с курса сошли,
Как бы беда не застала в пути.
Голос за кадром (Сирена): Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь!.. А они плавают тут, настроение мне портят! Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех усыплю и корабль утоплю.
(Звучит шкатулочная сонная мелодия.)
Ребёнок:
Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. (Выходят Джентельмены со стульчиками.)
Джентельмен 1: По рации передали, что корабль попал в беду. Мы хотим помочь.
Джентельмен 2: Ой, что-то происходит со мной. (Садится на стул.)
Джентельмен 3: И со мной. Я не могу стоять. (Садится на стул.)
Джентельмены: (по очереди) И я. (Садятся на стулья по очереди, произнеся фразу.)
ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ (в конце танца засыпают)

Ребёнок:
Это что за чудеса?
Смотрите, рыбка не простая,
Эта рыбка — золотая!
Рыбка, рыбка помоги!
Путь нам верный укажи!
Рыбка-кукла:
Вам, ребята, помогу,
Ваш корабль я спасу.
А помогут мне огни,
Ведь волшебные они. (Включается шар-цветомузыка.)
Голос за кадром (Сирена):
Как не жалко соглашаться,
Но придется мне признаться:
Победили вы меня,
До свиданья, детвора!
Капитан:
Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
(Высвечивается остров Желаний.)
Миша Курчангин, Егор, Вика П.:
ПЕСНЯ ПРО РИСОВАНИЕ (с картинами)

Вероника:
А я люблю на пианино играть,
И в скором будущем мечтаю,
В Большом театре выступать.
КОМПОЗИЦИЯ НА ПИАНИНО
Маша:
Я мечтаю, звездой эстрады быть,
И хиты вам всем дарить.
СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ЭСТРАДНАЯ ПЕВИЦА» (В конце песни дети покидают зал. Готовятся к торжественному выходу.)
Капитан:
Бортовой компьютер, полный вперед! Мы отплываем к Школьным островам. Вижу берег! Причалили! Наше путешествие закончилось.
Воспитатель 2:
Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом.
Воспитатель 1:
Под звуки музыки, оваций в этом зале,
Минуты торжеств, которых мы ждали, настали.
Воспитатель 2:
Выпускников ясли-сада «Садко» мы в зал приглашаем,
И с радостью их имена называем. (Дети входят парами в зал, воспитатели торжественно объявляют каждого ребенка. Все встают парами, как в начале праздника.)
Воспитатель 1:
Мы дошкольников сегодня,
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем,
Станцевать дошкольный вальс.
ВАЛЬС
Ребёнок:
Вот и кончился год наш последний,
В этих стенах, и грустно до слёз.
Ведь ушёл вместе с ним в мир волшебный
Детства раннего сказок и грёз.
Мы здесь жили, смеясь и играя.
И росли в нашем детском саду,
Я по-взрослому вдруг понимаю,
Что я больше сюда не приду.
Что-то важное нынче уходит,
Отрываясь от нас навсегда.
Пусть нас время всё дальше уводит,
Не забыть этих дней никогда.
Ребёнок:
И, наверное, не надо
Никаких тут громких слов,
Принимайте как награду,
Дети:
Восхищенье и любовь.
ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ
Воспитатель 1:
На нашем празднике сегодня,
Весь детский сад,
От взрослых, до ребят пришли,
Чтоб пригласить вас в школу.
Воспитатель 2:
А праздник, это поздравленье,
Подарки, шутки, звонкий смех.
От взрослых к школе наставленье,
Цветы, сюрпризы ото всех.
Подарки вы принять готовы?
Дети: Да.
Воспитатель 2:
Тогда садитесь поскорей,
Аплодисментами встречайте
Заведующую нашу скорей.
Заведующая:
Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2012 года успешно сдали экзамены и им торжественно вручаются переходящие дипломы и ленты выпускника.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
(Фонограмма «Скрип снега» — пауза. Выходит «мама», разговаривает по сотовому телефону.)
МАМА:
Целый день туда-сюда,
Уморилась я, беда.
Сад ищу я подходящий,
Чтоб отдать туда сынка.

(Подходит к ширме с надписью «САДКО», замечает его.)

Казалось, еще вчера вы с волнением впервые вели своего кроху в садик, гадая, как же ему будет там, подружится ли с детками, найдет ли общий язык с воспитателями… Однако, время летит неумолимо быстро, и вот ваш малыш – уже не несмышленыш, а «подготовишка».

Значит, стоит задуматься о том, как пройдет выпускной бал в садике. Организовывать его лучше заранее: ведь чем больше времени на подготовку, тем ниже риск что-то не успеть. А вопросов перед родителями возникает немало: кому и какие подарки дарить, как украсить зал, какой формат чаепития устроить.

К тому же, следует позаботиться и о нарядах для виновников торжества. Давайте разберемся, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Как проходит праздник

Само торжество обычно проходит по такому сценарию:

  • Торжественная и поздравительная части – могут быть отдельными «блоками» или сочетаться;
  • Концерт силами детей (иногда и родителей);
  • Сладкий стол или чаепитие;
  • Развлекательная программа.

Во время торжественной части администрация сада поздравляет родителей и воспитателей, деткам вручают памятные дипломы и подарки, родители «держат ответную речь».

В концерте задействуют самих выпускников, музыкального руководителя и воспитателей. Иногда поздравить «старших товарищей» приходят малыши из других групп. Очень трогательно смотрятся совместные номера деток и взрослых.

Что касается сладкого стола, здесь есть выбор между группой в садике, а также детскими кафе, игровыми комнатами. Иногда праздник проводят и на природе, в формате пикника. Как правило, «застолье» плавно переходит в развлекательную программу, которую родители организовывают своими силами или приглашают аниматоров.

Важно! Заранее обсудите на собрании, какой формат праздника подходит большинству. Также очень важно согласовать с администрацией дату торжества, возможность организации сладкого стола.

Примерные затраты

Первый детский бал – это не только радость для пап и мам, но и дополнительные расходы, иногда немалые. Смету можно условно разделить на две части: общие затраты (те, которые делятся между всеми семьями), и «личные».

К общим расходам относят следующие пункты:



Что касается «личных расходов», они таковы:

  • Брюки, рубашка, туфли, галстук для юных джентльменов стоят от 2,2 до 8 тысяч;
  • Выпускные платья и прически для девочек в детском саду не намного дешевле взрослых – от 3,5 тысяч.

Отзывы родителей

«Всего на выпускной наша семья потратила около 6 тысяч, причем в эту сумму мы вложили и покупку наряда для Даши. Конечно, мамам мальчиков в этом плане проще, ведь рубашки и брюки можно потом носить в школу. Что касается праздника, он получился очень душевным и теплым. Сценарий был вполне традиционным для нашего сада: воспитатели младшей группы – отличные актеры, они изображали миньонов, которые пришли на праздник и хотят узнать, что такое школа. Наши детки читали им стихи, было несколько сценок. После торжественной части и вручения подарков (мы покупали детям пеналы и канцтовары) устроили чаепитие прямо в группе (для деток). Заказали им торт с надписью «До свидания, детский сад», пирожные, напитки и воду. Для взрослых был фуршетный стол: фрукты, легкие закуски. На следующий день самые активные семьи и воспитатели продолжили празднование на пикнике. Получилось очень весело!»

Леся, мама Даши

«Выпускной в садике обошелся недорого, около 4,5 тысяч. Тема праздника была практически песенной – «Куда уходит детство». Воспитатели у нас большие молодцы, они в течение года спрашивали у детей, какие у тех любимые игрушки, что им запомнилось в садике и тому подобные вопросы. На каждого выпускника составили своеобразное «досье», да еще и сделали ролики из фото: какими дети пришли в сад, и как выросли за эти годы. Родители тоже «не ударили в грязь лицом»: мы, папы, танцевали с дочками вальс, а мамы сделали «живой коридор», через который выпускники «шли в большой мир». Так что было трогательно, и никаких аниматоров не нужно. Особого застолья не устраивали – накрыли для детей сладкий стол, а воспитателям презентовали по съедобному букету из фруктов. Кстати, в общую смету вложили и видеосъемку.»

Виталия, папа Василисы

«Наша воспитательница заболела за месяц до праздника, поэтому сценарий перекраивали, что называется, «на коленке». Решили заказать аниматоров, чтобы сам утренник не был скучным, и поняли, что это было очень правильное решение. Ребята молодцы, устроили настоящее веселье: шоу мыльных пузырей, фокусы, интерактивные игры. Словом, хотя наш выпускной в детском саду пошел не по запланированному изначально сценарию, были и конкурсы для родителей с детками, и танцы, и даже хороводы – очень необычный и веселый праздник получился. Что касается финансовой стороны, изначально мы сдавали по три тысячи: на подарки деткам (памятные медали, дипломы для каждого и фото группы в красивой рамке), сувениры для воспитателей и подарки саду, украшение зала (мы покупали только ткань и шарики, а наряжали своими силами), сладкий стол. На аниматоров пришлось добавить еще по 500 рублей.»

Ирина, мама Насти

  • При всей заманчивости пикника, эта идея не слишком удачная: родители не смогут отдохнуть, поскольку потребуется постоянно контролировать детей. Сами же малыши могут чувствовать себя скованно в нарядах на природе.
  • Если бюджет не выдерживает дополнительной нагрузки, можно немного сэкономить: девчачьи прически на выпускной в детский сад вполне реально сделать своими руками (например, накрутить локоны). А вот мальчиков лучше отвести к мастеру и постричь хотя бы за неделю до праздника.
  • Выбирая платье или костюм на выпускной в детский сад, учтите мнение маленького виновника торжества – покажите ребенку фото наряда, если заказываете в интернете, пройдитесь вместе по магазинам. Помните, что вещь не должна сковывать движения.
  • Заранее продумайте, будут ли закуски для взрослых.
  • Составьте меню для детей. Отдайте предпочтение фруктам, конфетам, пирожным без жирного крема.
  • Если вы заказываете видеосъемку, договоритесь с оператором о монтаже и съемках малышей «в естественных условиях». Так вы получите мини-фильм о жизни группы.

Сценарий выпускного в детском саду – видео

Если вы ищете идеи для такого праздника, обратите внимание на следующее видео. В нем показан примерный ход праздника, а также показаны конкурсы и выступления, которые можно подготовить с детьми.

Хотите, чтобы ваши малыши почувствовали себя настоящими звездами? Тогда стоит организовать торжество в стиле вручения «Оскара». Как это выглядит, вы узнаете из следующего видео.

Прощание с детсадом – это очень трогательный праздник. От того, как он пройдет, во многом зависит память деток об этом периоде детства. На что вы обращали внимание при организации, каким был бал ваших деток? Расскажите об этом в комментариях!

Выпускной в садике - памятный и эмоциональный день для взрослых и детей . Недавно мы уже писали о том, на какие основные моменты в стоит обратить внимание родителям.

Сегодня же мы хотим остановиться на идеях для праздничной программы. Ведь проводить выпускной в садике одинаково из года в год - скучно, ведь дети живут эмоциями и впечатлениями.

Мы подобрали для вас несколько вариантов, которые смогут удивить и развлечь ваших «почти школьников».

Праздник Любимой игрушки

Суть идеи : У каждого малыша есть своя . И, конечно, если выпускной в садике будет посвящен его маленькому другу, любой ребенок с радостью поддержит эту идею. Отлично, если игрушечный герой будет одинаковый у всех, например - любимый плюшевый мишка. Дети смогут ходить с игрушками друг к другу в гости, знакомить своих медвежат, устраивать им соревнования, чаепития, мастерить для них разнообразную одежду, рисовать, шить, валять из шерсти своих любимцев и многое другое.

Дресс-код : поддерживаем тематику и украшаем наряд каждого участника небольшим аксессуаром в форме медведя (значком, сумочкой, брошкой, наклейкой, заколкой).

Декор : как можно больше больших и маленьких плюшевых мишек разных форм и цветов, чайные наборы, печенье, конфеты и пирожные в тематике медведей и меда, разнообразный реквизит для тематических конкурсов.

Праздник Страна сказок

Суть идеи : «Сказочная страна» - неиссякаемая тема для выпускного в садике! Можно взять за основу одну , но гораздо лучше и ярче идея, чтобы каждый малыш представил свою любимую сказку или героя. Обычно такой бал-маскарад устраивают дети на Новый год, но если убрать деда Мороза, елку и «дождик», то у праздника получится совсем другой характер.

Например, каждый участник может подготовить небольшое, на 5-7 предложений выступление, и презентовать свою роль другим героям. Вспомнить героев знакомых и не очень сказок дети смогут, пройдя литературный тест, который расскажет о характерах персонажей. Высший пилотаж праздника - создать новую сказку с участием всех героев, где сюжет, свою роль и слова придумает каждый участник. Вот тут уж вы получите оригинальный симбиоз Колобка, Буратино и Бетмена! Можно еще и попросить детей проиллюстрировать созданное произведение и собрать из их рисунков новую сказку. Главное не забыть все это великолепие запечатлеть на фото и видео.

Дресс-код : костюмы героев любимых детских сказок.

Декор : иллюстрации из различных сказок на стенах, книги со сказками, канцелярские принадлежности, одна большая декорация для диалогов, книжка со сказками в подарок каждому ребенку.

Праздник Цирковая семья

Суть идеи : если ваша группа детского сада - активные и веселые малыши, предложите им сценарий выпускного в садике в стиле «Цирковая семья». В программе удачного праздника должно быть много (метание колец или камешков в емкость, детский боулинг) и танцев, также отличной идеей станет использование аквагрима.

Дресс-код : наряды со смешными цирковыми акцентами - пышные юбки, галстуки в большой горох, разноцветные подтяжки, яркие жилеты и платки.

Декор : много разноцветных шаров, гирлянд, поролоновые красные носы, разноцветные парики, яркие обручи и шляпы.

Праздник Шоколадные шалости

Суть идеи : Все малыши любят шоколад, да и родители ничем от них не отстают, поэтому идея провести выпускной в садике в стиле шоколадного дня пойдет на ура! На таком празднике дети и взрослые смогут попробовать разные сорта шоколада, и создать шоколадные вкусняшки своими руками. Провести праздник на «отлично» вам поможет «Львівська майстерня шоколаду», проведя мастер-класс по изготовлению шоколадных конфет.

Каждый ребенок получит в свое распоряжение плитку вкуснейшего шоколада, различные формочки, присыпки и наполнители, с помощью которых сотворит свои шоколадные шедевры. После изготовления детские произведения шоколадного искусства необходимо отправить на время в холодильник (о реальности выполнения этого условия стоит позаботиться заранее). Пока конфеты охлаждаются, опытные шоколатье расскажут детям, из чего готовится шоколад, проведут веселую викторину, а аниматоры помогут устроить конкурс на поедание пирожного «Картошка» без рук или шоколада с завязанными глазами, чтобы узнать его сорт.

Дресс-код : при желании - в цветах шоколада, либо без ограничений. Поддержать тематику праздника можно небольшим аксессуаром в форме шоколадки или конфетки.

Декор : различные бумажные и деревянные изображения конфет, шоколадок и прочих вкусностей, какао или молочно-шоколадный коктейль в удобных чашках, фрукты, много сухих и влажных салфеток для юных шоколатье.

Конечно, для предложенных вариантов проведения памятного праздника вам понадобится оплатить помощь как минимум двух аниматоров, но детское удовольствие и радость того стоят.

А какой сценарий выпускного в садике у вашего малыша? Делитесь с нами в комментариях к материалу.

Задачи:

— создавать условия для праздничного настроения и торжественной обстановки;

— вызывать положительные эмоции;

— доставлять радость от участия в праздничном мероприятии и во всех видах деятельности на празднике.

Оборудование : костюмы героев праздника, ранец, мяч, звезды с написанными на них желаниями, кубики с буквами.

1-й ведущий. Добрый день, уважаемые гости!

2-й ведущий . Здравствуйте, мамы, папы, бабушки, дедушки и все, кто пришел в этот волнующий для нас день в музыкальный зал детского сада.

1-й ведущий. Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками.

2-й ведущий . Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу. Пройдена очень важная страница в жизни дошколят.

1-й ведущий. Перед ребятами открывается новая страница, интересная и увлекательная — их ждет школа. Встречайте, идут выпускники.

Ведущие называют имена детей, которые выходят для поклона.

2-й ведущий . Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, красивые, веселые, умные и, конечно, немного взволнованные, пришли на первый в жизни выпускной бал.

1-й ведущий. Давайте еще раз поприветствуем громкими аплодисментами наших выпускников.

Звучат аплодисменты.

2-й ведущий . Уже стало традицией начинать выпускной бал прекрасным танцем — вальсом. Так давайте не будем отступать от нее. Мы дарим всем гостям этот вальс.

Дети исполняют «Вальс» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).

1-й ведущий. Слово предоставляем нашим ребятам.

1-й ребенок

Наш любимый детский сад,

Царство сказки золотой.

Просим нас не забывать,

Мы прощаемся с тобой.

2-й ребенок

Детский сад нам стал родным,

Скажем в этот грустный час

Воспитателям своим:

Мы всем сердцем любим вас!

3-й ребенок

Даже солнышко светить

Стало ярче над землей,

Чтобы всем нам подарить

Это праздник выпускной.

А. Мецгер

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» (муз. Г. Левкодимова, сл. В. Малкова).

1-й ведущий

С детством расставаться всегда очень трудно.

Белый кораблик уплыл, не вернешь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живешь.

М. Рябинин

2-й ведущий . А вот интересно, о чем мечтают наши ребята? Они расскажут свой секрет в веселых частушках.

Дети исполняют частушки.

Мальчик

Мы частушки вам споем

Необыкновенные,

Потому что дети мы —

Суперсовременные.

У меня растут года,

Будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать

И ездить за границу.

Мальчик

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

Всем зарплату прибавлять.

1-я девочка

Я звездою быть хочу,

Я об этом не молчу.

Без особого труда

Петь готова я всегда.

2-я девочка . Воспитателем бы я стала, пусть меня научат.

3-я девочка . Ты подумай, что сказала, дети ведь замучают.

Все (вместе)

Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вы и разбирайтесь.

1-й воспитатель

Да, профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Стать учителем, шофером,

Бизнесменом, моряком,

Дирижером и актером,

Президентом и врачом,

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя.

Вбегает мальчик с ранцем за спиной — Петя Лентяйкин.

Петя. Кто это сказал, что нельзя? Вот я, Петя Лентяйкин, не люблю учиться.

2-й ведущий. Какая подозрительная фамилия. И слова ты неправильные говоришь. Лучше скажи слова напутствия нашим ребятам, будущим первоклассникам.

Петя. Не ходите в школу. Школьные годы ужасные, самые, самые страшные. Я уже ходил два раза в первый класс, два раза во второй.

2-й ведущий. Так ты двоечник?

Петя. Я не виноват. Это мне учителя неправильные попадались. Возьмите меня с собой в школу, может, с вами я буду хорошо учиться!

2-й ведущий. Хорошо, а что это у тебя за спиной, кажется, ранец? В нем дневник должен быть. Можно я посмотрю, что тебе было задано по чтению? Вот задание отгадать загадки. Ты его выполнил?

Петя. Нет.

2-й ведущий. Ребята, давайте поможем Пете и выполним за него домашнее задание по чтению.

Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа.)

Если она лежит на столе, то еда появляется сама. (Скатерть-самобранка.)

Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (Ковер-самолет.)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята.)

Уплетая калачи, ехал парень на печи,

Прокатился по деревне и женился на царевне.

Кто это? (Емеля.)

Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (Волшебной палочкой.)

Ну вот, Петя, загадки отгадали и задание по чтению выполнили. Давай посмотрим, что задано по математике. Задачи решил?

Петя. Нет.

2-й ведущий . Ребята, давайте поможем и задачки решить, чтобы Петя не получил двойку.

Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

Упал на снег Сережка, а за ним Алешка,

А за ним Иринка, а потом Маринка.

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Подарил утятам ежик

Восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Семь воробьишек опустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки,

Сколько теперь воробьишек на грядке?

(Шесть улетели.)

Петя, нужно делать домашнее задание, и тогда будешь хорошо учиться в школе.

Петя. Побегу быстрее в школу.

Петя убегает, оставляя ранец.

1-й ведущий . Убежал, а ранец оставил. Посмотрим, что еще в нем есть. (Называет предметы, которые лежат в ранце, но не достает их.)

Ребята, давайте поиграем в школу. Я буду называть урок, к которому должен приготовиться ученик. Нужно быстро достать те принадлежности, которые пригодятся, например, для урока рисования.

Проводится игра «Приготовься к уроку».

Теперь вы знаете все, что нужно брать с собой в школу. А вот маленькие мышата из стихотворения Т. Ефимовой берут не только книжки и тетрадки:

Два мышонка в первый раз собирались в первый класс.

Взяли ручки и тетрадки, каждый взял по шоколадке,

Краски, чтобы рисовать, и подушку — подремать.

Взяли клюшки, взяли шлемы — это все для перемены.

А еще магнитофон, чтобы был приятен сон.

Им сказала мышка-мать:

— Надо лишнее убрать,

Чтобы в школе не играть, и не прыгать, и не спать.

Мама-мышка помогала, рюкзачки сама собрала.

А теперь веселая переменка.

Дети исполняют танец (по выбору педагога).

2-й ведущий. А вот еще в ранце лежит книга. Какая красивая книга сказок. Давайте откроем ее на любой странице и почитаем.

В глубине леса стояла избушка. Кто заходил в этот лес, уже не мог найти дорогу назад, потому что в избушке той жила Баба Яга.

Вбегает на метле Баба Яга.

Баба Яга. Стой, аппарат не подводящий, над землей меня несущий. Ух ты, куда это я попала? Вы, что ли, взяли мою сказку почитать?

2-й ведущий . Здравствуй, бабушка Яга. Это мы, ребята из детского сада. У нас сегодня весело, потому что праздник.

Баба Яга. Это что вдруг за веселье, у тебя, что ли, день рождения?

2-й ведущий. Нет, ребята собираются в школу, и поэтому праздник — выпускной бал.

Баба Яга . Это что еще за праздник, это что еще за бал? На такое мероприятие разрешение кто давал?

2-й ведущий . Бабушка, ну не сердись, ведь ребята тебя любят и всегда ждали в гости такую веселую старушку.

Баба Яга. Да, я такая веселая, заводная. Что, не верите? Ну, поиграйте со мной, можете даже меня подразнить, я не обижусь.

Игра «В темном лесе»

В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка —

Бабушка Яга живет.

Нос крючком, глаза большие,

Словно огоньки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят.

Дети выполняют движения по тексту, в конце игры разбегаются от Бабы Яги.

Баба Яга . Ладно вам дразниться. Лучше попросите, и я спою. Дети аплодируют.

Баба Яга поет (на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты»).

Говорят, я Бабка Ежка,

И хромаю я немножко,

Будто нос мой стал крючком,

Кудри, кудри — все торчком.

Припев:

Ой, ля, ля, ох, выдумывают зря,

Ой ля, ля, ой ля, ля, эх ма!

Я красива, я прекрасна,

И смеешься ты напрасно,

Ты получше рассмотри,

Вся душа моя внутри.

Припев.

А плясать я одна не люблю. А ну-ка, где мои кавалеры? (Выводит на сцену несколько мальчиков и танцует с ними.)

Ох, устала, посижу, на девчонок погляжу.

2-й ведущий. Да, наши девочки сегодня очень красивые.

Баба Яга . Да не на этих, а вон на тех, что на конкурсе самое первое место заняли, потому что пели песню про меня. Давайте встречайте, встречайте.

Дети исполняют песню про Бабу Ягу (по выбору педагога).

Порадовали старушку, ухожу в сказку со спокойной душой. В школе хорошо учитесь, но и в сказки заглядывать не забывайте, потому что «В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Эй, парень, красавчик, а ну-ка, проводи старушку.

Мальчик провожает Бабу Ягу до дверей зала и машет ей рукой.

1-й ведущий

В школе мы учиться будем

Обязательно на «пять»,

На уроке физкультуры

Будем в мячики играть.

Проводятся соревнования с мячом.

2-й ведущий . Мечтают наши ребята в школе учиться только на «четыре» и «пять», найти новых друзей, скорее увидеть свой класс и первую учительницу. Ой, я незаметно оказалась в сказке...

Сулейман

Слышу я, мечтать хотите,

О мечте лишь говорите.

Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны сейчас расскажу.

С собой немного я звезд захватил,

На небе и так слишком много светил.

Я все знаю, звезды обо всем рассказывают. Вот тебя, мальчик, я знаю, зовут Никита. А мечтаешь ты... Ой, ты еще маленький о таком мечтать. А вот эту девочку зовут Маша, и мечтает она... ой, какая красивая мечта.

1-й ведущий . Сулейман, подари нашим ребятам звездную мечту, ведь ты все можешь.

Сулейман. О, прекраснейшая из звезд, помоги разложить мои звезды на вашем ковре-самолете.

Игра «Наши желания»

Сулейман

Побежим сейчас по кругу

Друг за другом все вперед.

А звезда сейчас покажет,

В будущем что всех нас ждет.

Дети под музыку двигаются поскоками вокруг ковра, а по окончании музыки берут одну звезду. На обратной ее стороне написано желание. Каждый ребенок читает то, что написано на его звезде. Например, хочу научиться водить машину. Буду учиться только на пятерки. Хочу найти цветик-семицветик. Буду военным и сдам все зачеты по физкультуре на «отлично». Отправлюсь в кругосветное путешествие на большом корабле.

Я вам, ребята, вот что скажу:

Мечтайте чаще, а я помогу.

Уходит.

2-й ведущий . Ну что, перевернем еще одну страницу волшебной книги сказок.

Три девочки садятся на скамейку.

1-й ведущий

Три девицы в день весенний

Были в милом настроении.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1-я девочка

Кабы я была царица,

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир.

2-я девочка

Эка невидаль, сестрица.

Кабы я была царица,

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна.

1-я девочка

Полотно? Ну, скажешь тоже,

А зачем царю рогожи?

2-я девочка

Думаешь, ему нужны

Подгоревшие блины?

Обе девочки (обращаются к третьей девочке)

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я девочка

В школе я хочу учиться, обещаю не лениться.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, и с математикой дружить.

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

1-я девочка

Самой умной, вот так дело!

И тебе не надоело?

2-я девочка . Зачем таким красавицам, как мы, в школу идти? Мы себе и так женихов найдем.

Девочки подходят к мальчикам и выводят их на танец.

Дети исполняют «Танго» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).

1-й ведущий. Мечтают девицы о женихах, мечтают люди о счастье, мечтают ребята о школе, новых друзьях, доброй учительнице и хороших отметках.

Ребенок

Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовет меня звонок.

Подрасту еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс.

Звучит песня «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).

1-й ведущий

Закончилась сказка, мы в садике снова,

Прощаться настала пора.

Как быстро растут наши милые дети,

Как быстро проходят года.

2-й ведущий

Проходит все, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Все впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

И опять мы предоставляем слово главным виновникам нашего торжества — выпускникам.

Дети берут цветы для сотрудников, а ведущие выносят кубики с буквами.

1-й ребенок

Стоим сегодня все мы перед вами,

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду взрослее стали,

Стоим красавцы, что ни говори.

2-й ребенок

За все хотим сказать «спасибо»

Всем тем, кто нас так бережно растил.

Всем, кто лечил, кормил, оберегал

И очень крепко шалунов любил.

3-й ребенок

Воспитателей и няню не забудем никогда,

Будем в школе мы скучать, иногда вас навещать.

Получать пятерки будем,

Никогда вас не забудем.

4-й ребенок

А заведующая у нас красавица,

Со всеми делами справится.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей огромное.

5-й ребенок

Мы расстаемся с детским садом,

Но все-таки грустить не надо.

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

Но будем помнить мы всегда,

Как первый раз пришли сюда.

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Ребенок

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить.

Дети складывают из больших кубиков слово «спасибо».

Все (вместе). Спасибо!

Ребята дарят цветы сотрудникам детского сада.

Поздравление заведующего и вручение дипломов. Поздравление родителей.

Прежде чем заняться сценарием, необходимо помнить, что выпускной в детском саду – это не просто развлекательная программа, направленная на то, что б доставить радость детям.

О том, как подготовиться вам, читайте в статьеПрежде чем начать развлекательную программу непременно проветрите помещение. Если только что закончился торжественный утренник, то надо учесть, что в зале находилось большое количество детей (целая группа, а иногда и две), при этом с каждым ребенком находились родители, бабушки и дедушки, воспитатели, фотограф и видеооператор.

Родители и воспитатели на выпускном в детском саду

Это большое событие для воспитателей, для родителей выпускников. Они много сделали, что б состоялось это событие и они тоже заслужи праздник! Как минимум они достойны теплых слов в свой адрес.

Поэтому, дорогие аниматоры, во время программы ненавязчиво, в игровой форме следует неоднократно обратить внимание детей на педагогов, на родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер. Выразить им свою благодарность.

Для чего?
Во-первых им будет приятно и они проникнутся симпатией к вам. И именно вас порекомендуют своим друзьям.
Во-вторых родители во время торжественного утренника засиделись, утомились. Им хочется получить эмоции, взбодриться.
В третьих это хороший воспитательный момент. Взрослым участникам праздника будет приятно видеть, что вы, ведущий, не просто клоун, а думающий, солидный человек.

Однажды я услышала отзыв молодой мамы. Ее слова прозвучали буквально так:
«Ребенок был в восторге. Но мне не понравилось».
Надо отметить, что это был большой праздник по билетам, насыщенная программа, затем мы рисовали шоколадом на блинах, ели их, все дети получили аквагрим и хорошие призы.
А что же делали в это время родители? Почти три часа они просидели н одном месте , наблюдая за детьми. Разумеется они устали и хотели что б все поскорее закончилось.

С тех пор я всегда вовлекаю родителей в программу ! Разумеется, делаю это в легкой форме, без принуждения. Желающих оказывается очень много. Взрослые рады окунуться в атмосферу радости, почувствовать себя детьми.

Отлично! Так чего же мы стоим? Мы же готовы отправляться во взрослую жизнь. (дети становятся паровозиком, ухватившись друг за друга) Посмотрим на наших дорогих родителей, помашем им ручкой, помахали ручкой нашим педагогам. Поехали.

Дети становятся паровозиком и двигаются по площадке под
ФОН – 3 — Паровоз Антошка

Анимационные танцы

ВЕДУЩИЙ : Отлично прокатились. Из садика мы выпустились. Впереди взрослая жизнь. Вы к ней готовы? Вас в садике чему-то учили? Покажите мне как вы умеете считать.

Ставит детей в круг. Игротанец ФОН – 4 — «Четыре шага»

Замечательно! А скажите мне, отчего день сменяет ночь, вслед за летом приходит осень? Почему так получается? (в процессе общения приходим к тому, что Земля круглая и крутится вокруг солнца)

А кто ее крутит? Ай-яй-яй, не знаете. Землю крутят белые медведи! Поэтому она крутится. Давайте поможем нашим мишкам, что б они веселее крутили земную ось и мы поскорее пошли в школу

ФОН – 5 – «Медведи» — игротанец с ускорением

Устали? А что хорошо помогает нам при усталости? Что снимает стресс? Лучше всего – Массаж ! Повернитесь на право, положите руки соседу на плечи и начинаем делать ему массаж!

ФОН – 6 – Массаж
Во время паузы просим детей развернуться в обратном направлении, положить руки соседу на плечи и повторить массаж на втором куплете. Таким образом тот, кто делал массаж, теперь сам его получает.

Отдохнули? Тогда покажите чему вы еще научились в садике. Вы изучали иностранные языки . Нет? А кто-то из вас планирует летом поехать отдыхать? И как же вы будете общаться на курорте, если не знаете иностранных языков?

Ну ничего, я научу вас одному языку. Зная его вы будете своим человеком на любом побережье, в любой компании. Язык называется «Соку-бачи» Кто-то с ним знаком?

Если оказывается, что дети знают его, просим показать движения и говорим, что это давно устарело и так никто не пользуется. Показываем новые движения: Делимся на пары и встаем напротив друг друга. На «соку» – хлопаем себя по коленям. На «бачи» — хлопаем по ладоням соседа, на «виру» — так же по ладоням соседа напротив, но при этом руки делаем крестом.

ФОН – 07 – Соку бачи

Отлично! Это не просто веселый язык, это язык дружбы! Ведь с другом играть гораздо интереснее, чем самому!

Я вижу вы хорошие друзья. Вы дети воспитанные? Добрые? Смелые? Хорошие? Скромные? А родители у вас хорошие? А воспитатели? Вот это да! Столько хороших людей собралось в одном месте.

А давайте наших родителей и воспитателей позовем к нам. Потому что это танец про нас – самых лучших в мире людей!

Родители и воспитатели выходят к нам, встают в круг.

ФОН – 9 – «Я самая»

Просим взрослых вернуться на свои места (при желании они могут остаться)

Дети, вы такие замечательные! Я от вас просто летаю и приглашаю вас полетать вместе со мной.

Блок с парашютом

Прежде чем играть, необходимо объяснить детям , что для этой игры нам нужно быть не смелыми и ловкими, а дружными и послушными. Игра получится только если мы все будем делать дружно . Если один балуется или делает неправильно – он портит игру всем.

Приглашаю подписаться на наш канал: Ценные советы от Главной Феи , где вы найдете много полезной информации.