«Праздник шляп». Сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детсткого сада. Летний домик для головы! Дефиле панамок в детском саду мальчики

Взрослые персонажи:

Королева Шляп

Незнайка

Ведущий

Участники праздника: Дети разных возрастных групп

Атрибуты для игр: Кегли спортивные (10 шт), маленькие разноцветные картонные шляпки (10 шт), 2 мячика среднего диаметра, 1 мячик маленького диаметра, большая шляпная коробка (со сладкими призами)

Ход праздника:

(Дети под весёлую песню «Мы вместе»исполнитель К. Ситник входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои места)

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Пришли вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас!

И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой. Встречайте!

(Звучит медленная, таинственная музыка, входит Королева Шляп, девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы) -свита исполняют медленный танец со шляпами)

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!

Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

Давайте же скорее праздник начинать!

Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:

— Ребята к нам пришли дружные?

— Сильные?

— Смелые?

— Старших уважают?

— Малышей обижают?

— Природу любят?

— Деревья губят?

— Из рогаток стреляют?

— Кошек за хвосты таскают?

— На занятиях кричат?

— На праздниках молчат?

Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущий: Королева Шляп, послушай пожалуйста, как умеют наши ребята читать стихи!

(СТИХИ читают дети средней и старшей групп детского сада)

ИЮНЬ

1. Настал июнь — начало лета.

Зазолотились все луга.

В нём столько солнца,

Столько света,

Что сном нам кажутся снега.

2. Мы позабыли про метели,

Про зимний холод и мороз.

Деревья все позеленели

И ожил сад из алых роз.

3. Пришел июнь.

«Июнь! Июнь!» —

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь —

И весь он разлетится.

ИЮЛЬ

Поспели ягоды в садах.

На небосводе ярко-красном

Гуляет солнце в облаках.

5. А в гнёздах птенчики-комочки

Раскрыли клювы, страшно им.

Спать не дадут ни дня, ни ночки

Они родителям своим.

6. Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

7. Лето — это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч.

8. Лето — яркие цветы

Необычной красоты,

9. Лето — тёплая река,

Стайкой в небе облака.

10. Лето! Лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт!

Ведущий: Дорогая королева Шляп, но это не все сюрпризы для тебя, вот посмотри как наши самые маленькие ребята исполнят для тебя песенку — игру «Вот как солнышко встаёт»

Королева Шляп: Молодцы ребята! Порадовали нас своими стихами и весёлым танцем.

Ой, что это? Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами!

(Звучит «Гимн Незнайки», выбегает Незнайка)

Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Королева Шляп: Ребята, вы узнали нашего гостя? (Да) Кто же он? (Незнайка)

Незнайка, я хочу тебе сделать комплимент — среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая большая и яркая!

Незнайка: Да! Спасибо! Я не просто обожаю свою шляпу, я очень горжусь ею! Но я вижу, ребята тоже нарядились. У всех такие разные шляпы

Ведущий: Да, Незнайка, ты правильно обратил внимание на то, что у наших ребят разные шляпы, а есть вот такие современные, спортивные, и называются они «бейсболки» И для тебя Незнайка ребята приготовили сюрприз — современный танец «Дорога к солнцу».

(Звучит песня » Дорога к солнцу»(исп.»Волшебники двора») дети средней группы. исполняют современный танец)

Незнайка: Ох, какой хороший танец, спасибо вам, ребята!

Ну, раз вы так любите шляпы, бейсболки и панамки — предлагаю вам со мной поиграть. Я этой игре почти всех коротышек Солнечного города научил. Хотите, и вас научу?

ИГРА «Поймай шляпой мяч»

Королева Шляп: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру.

Незнайка: И вам спасибо! Весело поиграли! А вот загадки, ребята, отгадывать вы умеете? (Да!)

1. «Сижу верхом, не знаю на ком. Знакомца встречу, соскочу и привечу». (Шапка)

Ну это лёгкая была загадочка, а вот следующая….

Она любой девчонке прикроет волосенки, прикроет и мальчишке стрижки-коротышки. От солнышка защита. Для того и сшита. (Панама)

Королева Шляп: Теперь мой черёд! Вот послушайте:

Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. (Шляпа).

Молодцы!

Незнайка: И у нас для вас, ребята, приготовлен сюрприз — танец со шляпами

Звучит фокстрот, дети старшей группы (4 пары) вместе с Незнайкой танцуют танец со шляпами.

Королева Шляп: Спасибо вам, ребята! Замечательный танец! Мы тут с Незнайкой посовещались и решили провести с вами аттракцион под названием «Сбей шляпу».

Игра — «Сбей шляпу» (с кеглями и шляпками)

Незнайка: Вот какие ребята молодцы, ловкие, умелые, ух, и здорово играли…!

Королева Шляп: Без шляп нам ни как нельзя обойтись, это важный отребут человека. Шляпка нам поможет в летний зной укрыться от палящего солнца и ещё с помощью шляпы можно выразить своё настроение.

Скажите, ребята, а какое настроение у вас сегодня? (Весёлое! Хорошее!)

Ну, тогда предлагаю всем нам вместе исполнить танец под песню, которая так и называется «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ». (сл.Н.Осошник, муз.В.Осошник)

Королева Шляп:

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных,

Все в шляпках были хороши,

Я говорю вам от души,

У меня есть вот такой,

Волшебный сундучок,

В нем готов для вас сюрприз,

Всем ребятам сладкий приз!

Незнайка:

А ну, ребята, не стесняйтесь,

Из сундучка все угощайтесь.

(раздача угощения под весёлую песню «Мы вместе» К.Ситник)

Королева Шляп:

Все было чудесно и красиво,

Мы скажем шляпкам всем.

Все: Спасибо!

музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 47

г. Красногорск, Московская область, Россия

Праздник 1 апреля в детском саду

Материал на тему:

ПРаздник дня смехе для детей средней и старшей группы

Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.

Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

В зал вбегает Клоун Чупа.

Чупа (раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!

Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Я очень люблю шутить, веселиться и играть.

Меня зовут Чупа.

А теперь давайте и с вами познакомимся!

Повторяйте за мной:

Раз мобила, два мобила,

Куча тачек, куча тачек,

Раз разборка, два разборка,

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.

А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

: Ничего не поняла.

Муз руководитель.: Послушай, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

Поздравляем с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот –

Посмеяться рад народ.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы ни были – смеёмся!

Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Встанем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно взяли,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Все вы словно королевы!

Эй, мальчишки, ноги вместе,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Ну, настоящие обезьянки получились!

Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались,

Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я словёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупа: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”Карлсон:

А хотите ещё поиграть?

Ну тогда, детвора,

Будет новая игра!

1. «Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.

2. «Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

3. «Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

6. «Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

7. «Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Веселитесь от души,

Нам все пляски хороши,

Но лучший танец – Лавата!

Карлсо н: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)

Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Ну раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза,

Карлсон достает из корзины леску из конфет.

Карлсон, угощают детей!

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

Клоуни Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.

СЕЙЧАС ЧИТАЮТ

Video: ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ на праздник день смеха юбилей день рождения



Сценарий праздник 1 апреля в детском саду коллекция картинки



images Сценарий праздник 1 апреля в детском саду изображения
Посмотрите - Сценарий праздник 1 апреля в детском саду видео

Обсуждение

Оригинальные поделки, сделанные из картона, ткани, бумаги или дерева, нужно уметь делать обязательно. Особенно если вы мама или папа малыша, учащегося в детском саду, ведь так много конкурсов и весёлых стартов придумывают нам ежедневно наши дорогие воспитатели. Особенно популярны среди карапузов конкурсы панамок в садках. Поэтому подойти к вопросу, как же и какую вообще шляпку изобразить своими руками, нужно только с оригинальностью и креативом.

Выберите сначала, в каком направлении будете работать и изучите номинации. Например: самая большая или маленькая панамка, самая высокая или низкая, цветная или милая, оригинальная и смешная. Подумайте и решите, что именно вы хотите. Ну и конечно учтите условия конкурса.

Самый простой вариант – приобрести детские панамки и украсить их, воспользовавшись собственной фантазией. Можно позаимствовать идеи у знакомых или из интернета. Использовать можно и клей, и заколки, и скрепки со степлером. Также во всемирной паутине можно найти выкройки панамок, инструкции, как вязать шляпки крючком, как сделать их из картона или использовать искусство оригами, а потом просто раскрасить шляпку красками или фломастерами. Из ткани можно вырезать любые предметы, например, листочки, детали машинок. А можно просто сплести венок из живых цветов, например, одуванчиков, прикрепить его к простой шляпке.

Идеи панамок для детского конкурса

Для девочки можно сделать панамку в виде любой птицы, например, лебедя или цыплёнка. Либо же в номинации на самую красочную шляпку можно победить, сообразив головной убор в виде цветка орхидеи или сиреневый «Анютиных глазок». Можно и сделать из картона конусовидную шляпку, а по бокам пришить фрукты и овощи из папье-маше. Панамка в виде божьей коровки или бабочки может занять достойное место в номинации самая милая панамка.

Для мальчика сделать шляпку в виде кораблика или крутой машины, можно, пользуясь искусством оригами, то есть слепить её и сложить из бумаги или картона. Оригинальности не занимать и панамке, в виде цилиндра. Это может быть огромный торт или же Пейзанская башня.

Материал можно использовать любой, например, из картона сделать форму, а обшить панамку материалом, купить уже продающиеся пластмассовые детали: цветы, фрукты, глазки или носик, машинки или кораблики, и прочее.

Выкройки детских панамок




Если верить словарю русского языка С. И. Ожегова - Праздник - это «день торжества, установленный в честь или в память чего-то. День, особо отмечаемый обычаем..., день радости и торжества по поводу чего-нибудь..., день игр, развлечений...».
А если спросить, нужен ли детскому саду праздник?
Что тут говорить, и так ясно. Конечно же, нужен, даже необходим; для радости, веселья, тайны. Без праздника детская жизнь не¬мыслима.
«Если праздников не хватает, их следует выдумать», - говорят японцы.
И вот возникла прекрасная идея-задумка. Это необычный праздникДефиле шляп . Хочется отметить, идея появилась можно сказать случайно.
В нашем детском саду существует традиция: ежегодно в ноябре в холле детского сада проводится благотворительная ярмарка игрушек, поделок, сделанных руками настоящих мастеров: родителей, детей и воспитателей.
Перед нами встала проблема, какие поделки нам приготовить? Идею подсказали сами дети. А не сделать ли нам поделки – «шляпы» из разных материалов! И тут завертелось и закружилось! Началась активная работа по проекту.
Результаты своей плодотворной творческой работы мы попытались выразить в Параде Шляп для родителей и гостей не только нашей группы, но и всего детского сада.

Сценарий дефиле
«Модные шляпы и шляпки»

Ведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья, добрый вечер, уважаемые родители! Какой сегодня чудесный день!
Мы рады приветствовать вас в нашем уютном и красивом зале! Мы рады видеть тех, кто любит праздники, красоту и фантазию!

Все сюда скорей спешите!
Театр мод наш посмотрите!
Такого вы не видели, не знали,
Что мы покажем в нашем зале!
Предчувствие парада вам щекочет нервы,
Пусть каждый в шляпке из детей здесь будет первым!

Сегодня будет показ мод! Каждый ребенок, пришедший сюда, в этот необыкновенный зал, должен будет представить необычный головной убор. Сегодня в мире моды много направлений, поэтому каждая шляпка будет неповторимой и прекрасной.

Ведущая:
Данным дефиле мы завершаем огромную работу по проекту на тему: «Шляпы разные нужны, шляпки всякие важны». В создании которого принимали участие и родители, и дети. Наши родители – настоящие мастера! Сколько тут выдумки, творчества и фантазии!
Приглашаем наших участников- милых очаровательных детишек, девчонок и мальчишек пройти и показать свои замечательные и оригинальные шляпки.

Итак, встречайте! Наши модели! Новинки в мире моды!

Проход участников дефиле по импровизированному подиуму – дорожке под музыку «Живет на свете красота» сл. и муз. Ю.Антонова.

Первая модель : Представляем вашему вниманию первую участницу. Маргарита – модель называется «Леди Марго».
Шляпка в нежных тонах, присутствует бурный всплеск фантазии, изобилие страз, рюшек, цветов. Такие носили только Леди.

Шляпка просто загляденье!
Вызывает восхищенье!
Вот это диво! Так уж диво!
Изделие необычайно и красиво!

Вторая модель : ее демонстрирует Дима Н.
Рядом с Леди идет «Шахматный король». На голове Димы цилиндр с шахматной доской. Цилиндр – высокая шляпа для истинных джентльменов, имеющих высокие цели. Шахматы – игра для мудрецов и мы надеемся, что когда он вырастет, то обязательно станет «великим, настоящим» шахматистом.

Третья модель : ЕЕ название - «Волшебная сказка».
Просто великолепно преподносит ее Даша М.. Шляпка прекрасно сочетается с характером хозяйки, и во всем образе наблюдается гармония,
Вот это да! Какой наряд!
Такую шляпку примерять был каждый рад!
Оригинально! Модно! Ново!
Прекрасна! Непроста обнова!
А главное на шляпке тут
Цветы заморские цветут!
Модель Тимофея – модель магистра, ученого, судьи.
Она ему изумительно подходит. Недаром семья Тимофея выбрала именно эту шляпу. Наш Тимофей умен, любознателен, и, мы уверены, что будучи взрослым, будет носить такую шляпу по праву.
Тяжела шляпа магистра,
в нее вложены труд, учения и знания

Четвертая модель : Данная модель эксклюзивна сама по себе. Но у нее есть название «Веселые ребята».
Возможно, когда наши братья- близнецы (Ваня и Миша) вырастут, станут цирковыми артистами. Головные уборы соответствуют их образу. Присмотритесь, они похожи, как две капли воды. Например, в цирковом номере они будут показывать фокусы: если один из них проваливается под пол, другой тут же выскакивает из зала. С помощью шляпки можно легко сделаться неузнаваемым.

Пятая модель : А эти модели таят в себе волшебство. Они необычны, сказочно - загадочны.
На голове Дениса шляпа «Волшебника». Даша в шляпке «Сказочной феи».
Короны современней нет,
в оригинальности ее секрет
Шляпки роскошны, очень украшают лицо. У волшебника трудная работа, делать нашу жизнь сказочной, счастливой, Ведь недаром волшебники творят чудеса, так пусть волшебство наполняет наш мир теплотой, добротой, радостью, улыбкой.

Шестая модель : Представляем следующих участников нашего парада: Максим. Юля.
Как чудесно, что эти модели напоминают нам о лесе! Это «Лесовичок- боровичок спешит к нам со своими подопечными. На шляпе гнездо, в котором притаилась крохотная милая птичка, а рядом красуются девочки – мухоморчики в ярких шляпках. Данные модели своеобразно напоминают нам о таинствах, о шорохе листвы, о солнечных лучах, о дуновении ветра.
Если нравится фасон –
делайте заказ в салон!

Седьмая модель : Представленные модели поражают нас своей необычайной красотой, теплотой, радостью, счастливыми минутами. Шляпка Даши носит название «Веселый клубочек».
На ней видны множества ярких красок, разноцветных клубочков.
Шляпка празднична, весела,
Заманчива, мила.
Она всех разноцветней,
и среди других заметней!
А рядом шагает «Маленький принц». - Кирилл.
Внешний вид тоже говорит сам за себя: необыкновенность, загадочность, мечтательность, доброта. Мы очень надеемся, чтобы наши дети, став взрослыми, в душе навсегда оставались детьми.

Восьмая модель : Полюбуйтесь на наших самых маленьких участников парада! Их шляпки уникальны, оригинальны, неповторимы, настоящее чудо!
Шляпка Полины – просто загляденье, вызывает восхищенье!
Очаровательна, мила,
даже сам Пьер Карден позавидовал бы такой модели.
А шляпа Димы – истинный шедевр, сотворенный настоящим мастером – мамой.
Это «Храбрый портняжка». На шляпе выделяются детали различной фурнитуры для работы. Возможно – это будущий Юдашкин или Слава Зайцев, который в недалеком будущем откроет свою «шляпную мастерскую».
Это роскошная, экстравагантная, броская шляпка. По шляпке встречают!

Девятая модель : Модель Максима продолжает лесную тему - «Лесной кудесник».
Мы видим шляпку лесного художника, который старательно показывает чудеса, жизнь лесных жителей.
Модельер проявил большой талант,
Разработал лесной вариант.
А рядом просто чудная модель «Звездочет»! Он предсказывает судьбы, как отдельным людям, так и всем народам.

Десятая модель : Ваня, Даня П. Данные модели мы по праву назвали «Модель мушкетера».
Это надежные защитники короля и королевы. Неизменный элемент- перо, вид которого говорит о статусе. Свои шляпы снимали мушкетеры только перед дамами и королевскими особами.

Одиннадцатая модель : Встречайте! Наша маленькая скромная девочка Соня.
Данная шляпка вязаная. В современной жизни она особенно актуальна и всегда в моде!
Такая шляпка вам может пригодиться!
В ней можно выйти в свет, а может и жениться!

А заканчивает показ модных шляп группа ковбоев: Егор, Вадим, Илья. Они прибыли либо из штата Техас, либо из Мексики.
«Ковбойская шляпка».- Наверное, каждый мужчина в детстве мечтал быть ковбоем. Это отличное украшение. Шляпы широкополые – непременный атрибут ковбоев. Это лихие наездники. Шляпа всегда была и остается главным средством для достижения цели. И мы уверены, что наши мальчики, вырастая, станут настоящими ковбоями, мужественными, сильными, смелыми.
Образ легендарного ковбоя – идеал для всех ребят.
На шляпе Ильи – звезда Шерифа. Это полицейский – защитник народа.

Особо хочется отметить , что наши педагоги тоже не остались в стороне. И сотворили необыкновенные шляпы – шляпки - шляпищи! Им даже цены нет!
(под музыку оркестра Поля Мориа воспитатели демонстрируют модели, которые они тоже смастерили своими руками)
Ольга В.- Модель - Мальвина,
Шляпка необычна, эксклюзивна потому, что она многофункциональна. Днем она прекрасно защищает от ветра и холода, а вечером служит прекрасным дополнением к вечернему наряду.
Людмила Ф. – Модель «Букет ромашек».
Эта модель формирует облик женщины, дамы - нежной, воздушной, изящной, яркой. В общем, облик прекрасной дамы
На этой шляпке чудо-бант
Шарма вашего гарант
Модель изящна и нова
Для любого торжества
Татьяна. В..- Модель-«Очарование».
А эта шляпка обольщает, соблазняет, пленит и кружит голову. Сколько эмоций и чувств вызывает она! Можно смело предположить, что это гламурная шляпка известного кутерье.
Какой колор! Дивитесь мило!
Любуйтесь, гости, как красиво!
А выглядит, как Кинодива!

Ведущая: Итак, оригинальная идея «Показ дамских шляпок и мужских шляп» реализовалась! Дорогие друзья, шляпы и шляпки будут всегда, потому, что они удивительное создание человечества; во все времена считались модным не только женским, но и мужским аксессуаром. Они были и остаются неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса, воплощения женского кокетства, элегантности мужчин.

Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием.
Шляпы это весело! И мы очень надеемся, и будем рады, что доставили вам истинное наслаждение и удовольствие.

Счастливые глаза детей говорили о главном: праздник удался!

В г. Симферополе состоялся «Парад осенних шляп». Конкурс шляп в детском саду проходил во во всех возрастных группах. Идея конкурса очень понравилась родителям, и многие выразили желание принять в нем участие и посоревноваться на звание автора самой лучшей осенней шляпы.

Родители дошкольников и сами ребята подошли со всей ответственностью к творческому заданию. Каких только шляп здесь не было: и шляпы с пришитыми муляжами фруктов, овощей, листьев; и шляпы, сделанные из бросового материала; и кокетливые головные уборы, связанные заботливыми руками мам. Встречались даже такие шляпы, в которых благодаря пластилину удалось воплотить определенный сюжет на осеннюю тематику.

Конкурс шляп в детском саду проходил в несколько этапов.

1 этап — организация выставки работ родителей и детей.

2 этап — конкурс шляп в детском саду в своей возрастной группе.

Среди номинаций были «самая красивая», «самая необычная», «самая веселая», «самая шикарная» и другие. Осуществлялся этот этап конкурса через развлечения, проведенные в каждой группе. На празднике присутствовали: руководители дошкольного учреждения, специалисты дуу (жюри конкурса), сотрудники, дети других возрастных групп по выбору и некоторые родители.

Дошколята в своих красивых головных уборах пели, танцевали, играли в эстафеты, к ним приходили сказочные персонажи.

По окончанию конкурса шляпу каждого ребенка оценили по достоинству (конечно, все попали в какую-либо номинацию). Члены жюри поздравили и вручили подарки детям.

В каждой группе был свой сценарий развлечения и организация проведения.

3 этап — фотосессия с детьми в шляпах.

4 этап — проведения праздника «Дефиле осенних шляп».

На дефиле присутствовали гости Института Усовершенствования. В дефиле принимали участие дети старшей группы. Закончился праздник замечательным танцем, во время которого дошкольники продемонстрировали всю красоту своих творческих работ.

По окончанию проекта некоторые шляпы остались в детском саду. Они и до сих пор служат украшением детского сада.

Смотреть видео:

1 часть

2 часть

3 часть

Благодарим за предоставленный материал Елену Беридзе.

Организаторы проекта: заведующаяя ДУУ Иваниченко Наталья Евгеньевна, воспитатель-методист Мудрицкая Елена Григорьевна, музыкальный руководитель Бартенева Татьяна Владимировна, хореограф Баландина Наталья Валерьевна.