Все, что мы можем рассказать о новом диснеевском фильме «Красавица и Чудовище. Пресс-показ фильма "Красавица и чудовище": Да, он содомит Гастон из мультика красавица и чудовище

Мы не можем до выхода ленты в российский прокат раскрыть все ее тайны, но мы многое можем рассказать о фильме, в котором Эмма Уотсон и нарисованные на компьютерах персонажи поют, танцуют и разыгрывают события сказки, которую мы в России знаем как «Аленький цветочек».

Под влиянием успеха «Русалочки» «Красавицу и Чудовище» тоже сделали рисованным мюзиклом в бродвейском духе. Над песнями вновь корпели поэт Говард Эшман и композитор Алан Менкен . Эшман уже знал, что умирает от СПИДа, но скрывал это ото всех, кроме ближайших друзей и сотрудников. Многие диснеевцы не подозревали, что автор остроумных песен, в которых не было даже толики депрессии, может не дожить до премьеры.

Кадр из мультфильма "Красавица и Чудовище"


Рисуя мультфильм, диснеевцы вдохновлялись как реальными французскими пейзажами и замками (художников специально свозили во Францию на этюды), так и своей порой необузданной фантазией. Так, дизайн Чудовища был творением Криса Сандерса, который соединил в принце-монстре черты бизона, медведя, льва, гориллы, оленя, волка и дикого кабана. Впрочем, в конечном итоге Чудовище оказался похож на маску, которую носил Жан Маре в фильме Кокто.

«Красавица и Чудовище» стала второй после «Спасателей в Австралии» диснеевской лентой, созданной с помощью системы компьютерной анимации CAPS, которую разработали в компании Pixar. Тогда речь шла лишь о компьютерной манипуляции нарисованными от руки изображениями и об отказе от трудоемкой работы с прозрачными листами пластика, которые десятилетиями использовались для производства анимации. Тем не менее в картине был значимый фрагмент, созданный с помощью просчитанной на компьютерах трехмерной анимации - то есть компьютерной графики в современном понимании этого слова. Это была бальная сцена, и программисты отвечали в ней за движение в кадре стен, на фоне которых танцуют Красавица и Чудовище. Эпизод получился столь удачным и эффектным, что студия решила продолжить инвестировать в компьютерную графику. Со временем это привело к рождению той Pixar, которую мы знаем и любим сейчас.

Мультфильм вышел в прокат 22 ноября 1991 года. Он стоил 25 миллионов долларов - в полтора раза меньше, чем «Русалочка», создание которой во многом было экспериментом. Однако анимация «Красавицы и Чудовища» была более совершенной, его сюжет был более захватывающим, а его песни были более размашистыми. И зрители это осознали. Фильм заработал в мировом прокате 425 миллионов долларов, и лишь немногие критики посмели не назвать его выдающимся полотном или шедевром. Придирались к картине лишь феминистки, которые упрекали ленту в воспевании «Стокгольмского синдрома». Но их мнение не имело большого веса.

Несколько месяцев спустя «Красавица и Чудовище» стал первым в истории мультфильмом, номинированным на «Оскар» в категории «лучший фильм». Понятно, награда ленте не досталась («Молчание ягнят » было не обойти), но это все равно была потрясающая почесть. Менкен получил «Оскар» как композитор и разделил с Эшманом «Оскар» за лучшую песню Beauty and the Beast. При этом из пяти номинированных в тот год песен три были взяты из саундтрека «Красавицы и Чудовища». К несчастью, Эшман к тому времени скончался - он даже не успел увидеть окончательную версию фильма, песни которого поэт дописывал буквально на смертном одре.

Предыстория новой «Красавицы и Чудовища»

Восхищаясь мультфильмом Уайза и Трусдейла, американские критики не раз отмечали, что с удовольствием посмотрели бы бродвейский мюзикл на основе песен картины. Сперва тогдашний глава студии Walt Disney Майкл Айзнер был против этой идеи, но он быстро стал ее поклонником, когда осознал, что компания может неплохо заработать на повторном использовании своей интеллектуальной собственности.

Линда Вулвертон лично работала над новой версией сценария, приспосабливающей сюжет к возможностям музыкального театра. Для сочинения новых песен был привлечен английский поэт Тим Райс, который также работал с Аланом Менкеном над диснеевским «Аладдином » (Эшман начал сочинять песни для этого мультфильма, но умер до завершения проекта).

Премьера новой постановки состоялась в апреле 1994 года. Спектакль шел сперва в одном, а затем в другом нью-йоркском театре до июля 2007 года, что сделало «Красавицу и Чудовище» одним из самых «долгоиграющих» зрелищ в истории Бродвея. Понятно, это был колоссальный успех. Шоу могло бы продолжаться, но диснеевцы в 2007 году представили публике бродвейскую версию «Русалочки» и сочли, что старый спектакль будет отнимать зрителей у нового шоу из цикла «диснеевские принцессы». Успехом пользовались и иностранные постановки «Красавицы и Чудовища» в Лондоне, Париже, Мадриде и других мегаполисах.

Майкл Айзнер так любил это шоу, что хотел сохранить его для потомков. Он подумывал о съемках телеверсии спектакля, но в определенный момент загорелся идеей снять полноценный игровой фильм с вывозом актеров во Францию и съемками в исторических барочных интерьерах и на фоне реальных французских пейзажей. Айзнер не успел реализовать эту идею до своего ухода из Walt Disney в 2006 году, но студия не забыла об этом плане, хотя Айзнера насильно «выжили» из компании после кризиса студии в первой половине 2000-х.

Во второй половине десятилетия замысел Айзнера перерос в масштабный план съемки игровых версий знаменитых диснеевских мультфильмов. Хотя у студии хватало оригинальных замыслов, Walt Disney стремилась гарантировать свою финансовую стабильность, выжимая все возможное из проверенных временем брендов. Важно было то, что игровой ремейк не заменяет и не заслоняет рисованную сказку, как это порой бывает с удачными ремейками игровых картин (кто сейчас смотрит «Муху » 1958 года вместо «Мухи » 1980-х?). Он становится рядом с мультфильмом на полках видеомагазинов, а его выход в прокат напоминает публике о классическом полотне, которые маленькие зрители могли не видеть.

Первым фильмом нового цикла стала «Алиса в Стране чудес», снятая Тимом Бертоном . В художественном плане это было слабоватое кино (кстати, сочиненное Линдой Вулвертон), но оно собрало в мировом прокате миллиард долларов, и это дало диснеевцам основания составить план будущих блокбастеров на рисованной основе.

В 2014 году в прокат вышла «Малефисента», разработка которой началась еще во время работы над «Алисой». В том же году стало известно, что диснеевцы готовят новую «Красавицу и Чудовище». Изначально предполагалось, что фильм использует лишь пару песен из мультфильма, но успех в 2013 году «Холодного сердца » доказал, что зрители не потеряли интерес к полноценным диснеевским мюзиклам. Так что проект был переосмыслен как почти точная копия исходного мультфильма, хотя и с использованием обширного нового материала (новая картина на 40 минут длиннее оригинала).

Работа над новой «Красавицей и Чудовищем»

Судя по всему, Спилиотопулос пытался сделать «Красавицу и Чудовище» более «мужественной» историей, с поминанием участия Гастона в войне и с другими сюжетными аспектами, которые были бы интереснее мальчикам (диснеевцам не очень нравится выпускать романтические ленты, преимущественно предназначенные для девочек и девушек). Но миллиардные сборы «Холодного сердца» убедили студию отказаться от этой концепции, и для возвращения сценария в «женственное» русло был приглашен писатель, сценарист и постановщик Стивен Чбоски , автор картины «Хорошо быть тихоней » - школьной психологической мелодрамы, которая стала одной из первых актерских работ Эммы Уотсон после завершения цикла о Гарри Поттере. Тем не менее упоминание о том, что Гастон был на войне, в фильме осталось.

Эмма Уотсон и Билл Кондон на съемочной площадке фильма "Красавица и Чудовище"


Ставить новую «Красавицу и Чудовище» был приглашен Билл Кондон - лауреат «Оскара» за сценарий драмы «Боги и монстры », которую Кондон сам поставил. Также он работал как сценарист над мюзиклом «Чикаго », а как режиссер - над байопиком «Кинси », музыкальной драмой «Девушки мечты » и дилогией «Сумерки. Сага. Рассвет ». Это один из тех постановщиков, чье имя сразу приходит в голову, когда продюсеры задумываются, кто может снять музыкальную мелодраму с обилием спецэффектов.

Прежде чем приступить к подробной проработке художественного решения фильма, Кондон провел полгода на лондонской студии спецэффектов Framestore. Вместе с художником-постановщиком Сарой Гринвуд (« », « », « ») и сотрудниками Framestore режиссер экспериментировал с различными визуальными подходами к фильму (прежде всего, к фантастическим персонажам) и искал идеи, которые казались ему наиболее удачными. В конце концов Кондон решил танцевать от реальных интерьеров барокко. В частности, дворецкий-часы Когсворт и канделябр-метрдотель Люмьер были вдохновлены подлинной утварью барочной Франции, с ее чрезвычайно вычурным дизайном и обилием позолоты.

Что касается сюжета новой ленты, то ее главным отличием от оригинала стало большее внимание, уделенное прошлому Белль и Чудовища. Создатели ленты решили показать, что герой и героиня рано потеряли своих матерей и что осознание этого становится романтическим моментом, который сближает персонажей. В одной из связанных с этой частью повествования сцен авторы фильма использовали магический артефакт, который был в исходной сказке, но не пригодился мультфильму. Это волшебная книга, которая переносит владельца туда, куда ему заблагорассудится. Как видите, сценаристы удосужились вернуться к первоисточнику и почерпнуть из него идею-другую. Хотя в основном они основывались на сценарии мультфильма.

Кондон надеялся, что сможет включить в фильм песни, написанные специально для сценического мюзикла, но с сожалением обнаружил, что они не вписываются в его видение картины. Так что Менкен и Райс были наняты для сочинения трех новых композиций для основного повествования и песни How Does A Moment Last Forever, которая звучит на финальных титрах. Эту песню исполнила Селин Дион - та самая, которая в свое время всем уши прожужжала своей песней для «Титаника ». Кстати, Дион в дуэте с Пибо Брайсоном спела Beauty and the Beast для финальных титров мультфильма 1991 года. Их запись получила «Грэмми». Для нового фильма «титровый» дуэт Beauty and the Beast спели Ариана Гранде и Джон Ледженд.

После того как режиссер понял, какую картину он хочет снять и какую картину он сможет создать с бюджетом в полтораста миллионов долларов, он смог приступить к кастингу. Создатели мультфильма 1991 года могли себе позволить нанять бродвейских исполнителей и ориентироваться на вокальные данные, а не мировую известность актеров. Кондон должен был искать своих исполнителей среди известных звезд - тех, чьи имена и лица имело смысл вынести на постер. Нам уже доводилось писать, что диснеевская концепция игровых ремейков требует задействования знаменитостей, поскольку это ключевая «фишка» этих картин: «Хотите увидеть, как Анджелина Джоли сыграла злую колдунью Малефисенту? Ну конечно, хотите!» Вокал тоже имел для Кондона значение, но он был на втором месте. Режиссер просил кандидатов спеть «Хакуну Матату» из «Короля льва», чтобы оценить, с чем придется работать ему и звукорежиссерам.

На съемочной площадке фильма "Красавица и Чудовище"


В январе 2015 года Эмма Уотсон сообщила в Twitter, что получила роль Белль. Это было естественное решение, поскольку Уотсон сделала себе имя, играя обаятельного «книжного червя» Гермиону в «поттериане» и поскольку актриса с детства мечтала сыграть Белль в какой-нибудь версии «Красавицы и Чудовища». Между прочим, хотя Уотсон родилась в английской семье и получила образование в Британии, появилась на свет она в Париже, где в то время жили и работали ее родители. Так что «Красавица и Чудовище» для нее в чем-то «родная» сказка. Другими претендентками на роль были Эмма Робертс из «Королев крика » и Лили Коллинз из «Белоснежки: Мести гномов ».

Принцем и голосом Чудовища стал англичанин Дэн Стивенс , бывший герой сериала «Аббатство Даунтон » и нынешний герой эксцентричного супергеройского шоу «Легион ». Кондон привел Стивенса с собой из триллера-байопика «Пятая власть », где актер исполнил роль второго плана. Вы также могли видеть его в блокбастере «Ночь в музее: Секрет гробницы », где Стивенс изображал Ланселота. Актер выглядит достаточно «сладко» и романтично, чтобы изображать принца, но он также может играть неоднозначных и странных персонажей, что с блеском демонстрирует в «Легионе». Поэтому «Красавице и Чудовищу» он вполне подошел. До приглашения Стивенса студия надеялась залучить Райана Гослинга , но тот предпочел сняться в «Ла-Ла Ленде ». Напротив, Уотсон отказалась от роли в этом мюзикле, чтобы сыграть Белль.

Изобретателя Мориса, пожилого отца Белль, сыграл актер кино и музыкального театра Кевин Клайн , лауреат «Оскара» за комедию «Рыбка по имени Ванда ». Он был одним из актеров озвучания диснеевского мультфильма «Горбун из Нотр-Дама ».

Роль Гастона, охотника, бывшего наемника и самозваного претендента на руку Белль, получил уэльский актер Люк Эванс , Бард из «Хоббита », Дракула из «Дракулы » 2014 года и главный злодей «Форсажа 6 ». Его звездная карьера началась с изображения божественного красавца Аполлона в «Битве титанов ». В реальной жизни Эванс ни за что бы не стал претендовать на сердце Уотсон, поскольку предпочитает мужчин.

Люк Эванс и Джош Гад на съемочной площадке фильма "Красавица и Чудовище"


Комик кино, ТВ и Бродвея Джош Гад , озвучивший снеговика Олафа в «Холодном сердце», в «Красавице и Чудовище» играл Лефу, прихлебателя Гастона. В мультфильме это сугубо комический персонаж, который только и делает, что воспевает своего приятеля, тогда как в кино эта роль расширена, и Лефу не только идет у Гастона на поводу, но и выражает сомнение в его самых мерзких поступках. Кроме того, в интерпретации Кондона (как и Эванс, режиссер - открытый гей) Лефу влюблен в Гастона, хотя толком не отдает себе в этом отчет.

Прочие ключевые звезды фильма в основном работали в звукозаписывающей студии, создавая голоса живой замковой утвари. Бывший герой «Звездных войн » Юин МакГрегор «оторвался» в роли метрдотеля-канделябра Люмьера, который обожает устраивать обеденные вечеринки. Его пригласили, когда не смогли нанять французского лауреата «Оскара» Жана Дюжардена . Бывший Гэндальф из «Властелина Колец » Иен МакКеллен озвучил трусоватого и напыщенного дворецкого Когсворта, превращенного в механические часы. Сперва актер не хотел сниматься, но в итоге все же согласился.

Двукратная лауреатка «Оскара» Эмма Томпсон сыграла и спела роль старшей кухарки миссис Поттс, которая выглядит как заварочный чайник. Темнокожая британская актриса с южноафриканскими корнями Гугу Мбата-Роу из «Восхождения Юпитер » изобразила горничную-метелку Плюметт. Американская темнокожая актриса и певица Одра МакДональд , лауреат шести бродвейских премий «Тони», спела партию замковой певицы мадам де Гардероб, которую проклятие превратило в платяной шкаф. Наконец, номинант «Оскара» Стэнли Туччи сыграл маэстро Каденцу - замкового композитора, превращенного в клавесин.

Промо-кадр к фильму "Красавица и Чудовище"


Вопреки давнишним планам Майкла Айзнера, Кондон обошелся без поездки с группой на съемки во Францию. «Красавица и Чудовище» снимался в Англии, преимущественно на студии Shepperton. Там были сооружены масштабные декорации, которые стали еще грандиознее благодаря компьютерным дополнениям. Сцены, где нужно было показать цветущую природу (действие картины развивается одновременно летом и зимой, поскольку у заколдованного замка своя, холодная погода), снимались в живописных окрестностях гольф-клуба Беркхамстед. Для Уотсон это были знакомые места - она снималась там для «поттерианы».

Съемки проходили с середины мая до конца августа 2105 года. Премьера картины при этом с самого начала была назначена на 2017 год. Продюсеры определили фильму столь продолжительный период постпродакшена, чтобы Кондон успел довести до ума многочисленные сцены с компьютерной графикой.

Из всех «невозможных» персонажей самым сложным в реализации был Чудовище. Во время съемок предполагалось, что на экране будет голова Стивенса, покрытая сложнейшим пластическим гримом, реальное туловище актера и нарисованные на компьютере «нечеловеческие» части тела вроде копыт. Так что актер присутствовал на съемках и сыграл во всех своих сценах. Делать ему это приходилось на ходулях, поскольку Чудовище выше, чем Принц до превращения.

В дальнейшем, однако, было решено, что грим Чудовища недостаточно хорош и что голову актера заменят компьютерным изображением морды, нарисованной на основе мимики Стивенса. Так что актер сыграл всю свою роль повторно, в кресле для запечатления мимики в расчете на компьютерную обработку.

Для Уотсон же главным испытанием стало пение. Актриса специально брала уроки музыки, чтобы справиться со своей ролью. Поскольку вокальный диапазон у звезды не бродвейский, партия Белль была упрощена так, чтобы Уотсон смогла ее спеть, не опозорившись.

Персонажи «Красавицы и Чудовища»


Белль - главная героиня картины. Это умная, добрая и начитанная девушка из маленького французского города. Белль чувствует себя чужой среди не любящих книги горожан, и она надеется, что когда-нибудь будет путешествовать по миру. Белль становится пленницей Чудовища, когда соглашается заменить отца в замковой темнице. Белль сыграла Эмма Уотсон.


Чудовище - главный герой картины. Некогда Чудовище был бессердечным принцем, который жил в роскошном замке. Могущественная волшебница наказала Принца за его бесчувственность, превратив юношу в ужасного монстра, а его слуг - в предметы утвари. Если Чудовище не завяжет роман с девушкой до того, как с оставленной волшебницей розы упадет последний лепесток, то бывший принц навсегда останется монстром. Чудовище даже не надеется, что проклятие будет снято, пока в его замок не попадает Белль. Монстра сыграл Дэн Стивенс.


Гастон - главный злодей картины. Это эгоистичный и самовлюбленный бывший наемник, ставший охотником. Гастон очень нравится городским девушкам, но он хочет жениться на Белль, хотя та не отвечает взаимностью. Для него это не вопрос любви. Гастон просто уверен, что заслуживает брака с первой городской красавицей, которой, несмотря на ее «странность», считается Белль. Гастона сыграл Люк Эванс.


Морис - отец Белль. Это изобретатель, получивший парижское образование, но живущий в захолустье. Морис поддерживает Белль в ее любви к чтению, и он не считает Гастона достойной парой для дочери. Морис навлекает гнев Чудовища, когда срывает розу для дочери в саду заколдованного замка. Закон требует, чтобы Морис провел всю жизнь в тюрьме, но Белль убеждает Чудовище, что она должна заменить отца. Мориса сыграл Кевин Клайн.


Лефу - прихлебатель и постоянный спутник Гастона. Он часто хвалит приятеля, даже если на то нет никаких оснований. Тем не менее он не лишен совести, и ему не по нутру преступления Гастона. Лефу сыграл Джош Гад.


Люмьер - метрдотель замка Чудовища, который выглядит как канделябр. Люмьер обожает устраивать пышные приемы, и он с удовольствием принимает в замке Белль как дорогую гостью. Он не стесняется нарушать приказы Чудовища, чтобы потрафить героине. Люмьера сыграл Юин МакГрегор.


Когсворт - дворецкий замка Чудовища, который выглядит как механические часы. Когсворт исполнителен и трусоват. Подчинение Чудовищу для него важнее всего, даже важнее снятия заклятия. Поэтому Когсворту не нравится то, как Люмьер ради Белль нарушает прямые приказы. Когсворта сыграл Йен МакКеллен.


Миссис Поттс - кухарка замка Чудовища, которая выглядит как заварочный чайник. Как и Люмьер, миссис Поттс очень добра и дружелюбна, и она заботится о Белль как о родной дочери. Мисси Поттс сыграла Эмма Томпсон.


Плюметт - горничная замка Чудовища, которая выглядит как метелка для стряхивания пыли. Плюметт любит Люмьера, и она во всем с ним заодно. Плюметт сыграла Гугу Мбата-Роу.


Мадам де Гардероб - певица замка Чудовища, которая выглядит как платяной шкаф. Она обожает одевать всех, кто об этом просит и кто не просит. Мадам де Гардероб сыграла Одра МакДональд.


Маэстро Каденца - композитор и пианист замка Чудовища, который выглядит как клавесин. Маэстро пишет музыку для мадам де Гардероб и с удовольствием ей аккомпанирует. Каденцу сыграл Стенли Туччи.

Ожидания

Судя по сборам прошлых диснеевских ремейков и по прогнозам голливудских аналитиков, новую «Красавицу и Чудовище» ждет большой успех. Картина легко окупит 160 миллионов долларов, которые были на нее потрачены. Вопрос лишь в том, повлияют ли на сборы не слишком благосклонные отзывы и рецензии, которые упрекают картину в том, что она мало предлагает нового в сравнении с мультфильмом 1991 года и портит много старого. Посмотрим, сможет ли Эмма Уотсон в роли Белль перешибить дурную прессу, которую фильм уже получил и еще получит.

В России картине может дополнительно помешать или помочь скандал, который разразился из-за заявлений Кондона о том, что Лефу - гей. Фильм заподозрили в гей-пропаганде, и хотя ее не обнаружили (нужно внимательно смотреть картину, чтобы уловить пару режиссерских намеков на комичный гомосексуализм, так что это никак не пропаганда), ленте назначили рейтинг «16+», что означает, что детям нельзя смотреть кино без родителей. Впрочем, диснеевские ленты и так семейное зрелище, а потому помешать возрастной рейтинг может лишь подросткам, которые ходят в кино сами. Как это скажется на сборах? Скоро мы все узнаем.

Эта милая особа – домохозяйка замка. Добродушная женщина была превращена заклятьем в заварной чайник. А ее большое количество детей – в чайные чашки. Такой своеобразный семейный чайный сервиз. Мадам Потт, как и остальные слуги Чудовища, пытаются помочь Белль адаптироваться в новой обстановке, ведь, она может помочь им всем снять заклятье.

Лефу (Le Fou)

Приятель Гастона, а точнее его «шестерка». Тщедушный, низкорослый паренек. Не большого ума, глупый. Часто совершает необдуманные поступки, за которые на него ругается Гастон, выдавая ему «кренделей». В переводе с французского (а наши герои живут именно во французском городке) «le fou» означает «дурак».

Морис (Maurice)

Этот добродушный старичок на самом деле отец нашей героини – Белль. За небольшим ростом Мориса скрывается огромный талант, он – изобретатель. Как хороший родитель старик очень любит свою дочь. Морис старается поддержать всяческие ее увлечения и интересы. За некоторые не стандартные и неординарные изобретения, жители этого небольшого французского городка считают старичка странным, а некоторые, даже, сумасшедшим. У него есть мечта, создать хорошее изобретение и стать богатым. Он очень надеется, что новое изобретение сможет повернуть их жизнь с Белль в лучшую сторону.

В некоторых интерпретациях можно услышать, что эту героиню называют Бабеттой. Она служит Чудовищу, как горничная. Заклятие, наложенное на всех обитателей замка, превратило ее в метелку для удаления пыли. Фифи является возлюбленной Люмьера, француз-метрдотель замка. Эта прекрасная пара, как никто другой, радует глаз. Несмотря на то, что Фифи является зрителю в образе метелки, у нее есть белая фуражки и кокетливая родинка над губами.

Сын мисс Поттс, был превращен в чашку, когда начало действовать заклятие. Всячески пытается помочь Белль скрасить одиночество и поддерживает ее, как может. Добрый и озорной, каким и должен быть мальчишка в его возрасте, очень сдружился с героиней мультфильма.

Когсворт (Cogsworth)

Дворецкий замка Чудовища. Очень любит порядок и всегда старается его подержать: все должно быть на своих местах. Постоянно пытается угодить своему хозяину. По национальности Когсворт – немец, помимо актцента, это проявляется и в педантности. После наложения заклятья, был превращен в каминные часы.

Люмьер (Lumiere)

Работает у Чудовища метрдотелем замка. Когда заклятье начало действовать, он превратился в канделябр. Люмьер очень гостеприимный. Его в мультфильме можно узнать по сильному французскому акценту. Любит устраивать красивые шоу. Может сделать из обычного приема пищи целую бродвейскую постановку на столе.

1. В сценарии "Красавицы и чудовища" 1988 года Гастона как такового не было: было три воздыхателя Бель, боровшихся за ее руку и сердце. У всех троих присутствовали качества и недостатки Гастона. В конце мультфильма Чародейка превратила их в животных (вместе со злыми сестрами Бель) за проступки и за попытку убить Чудовище.

2. В сценарии 1989 года три жениха Бель были объединены в одного персонажа - маркиза Гастона. В этой версии дворянин Гастон делил роль злодея с Маргерит, тетушкой Бель, которая выбрала его женихом для своей племянницы в отместку своему брату Морису, купцу, который потерял свое богатство в море. В конце мультфильма Гастон со своими приспешниками крал принадлежавшую Бель самоходную карету (в финальной версии "Красавицы и чудовища" эта карета доставляла Мориса из замка домой) и ехал в ней в замок Чудовища, чтобы убить его. Роль кареты урезал Джеффри Катценберг, он же был инициатором переделывания всего сценария и смены режиссера.

3. В утвержденном сценарии 1990 года, написанном Линдой Вулвертон, Гастон становится охотником и местным героем, в которого влюблены все деревенские девушки, кроме Бель. На характер и внешность Гастона существенное влияние оказали Бром Бонс из короткометражки "Легенда о Сонной лощине" (вторая часть мультфильма "Приключения Икабода и мистера Тоада"), сэр Кей из "Меча в камне", стереотипы о крутых футболистах из американской старшей школы и бывшие парни самой Линды ("болваны").


4. В финальной версии "Красавицы и Чудовища" Гастон носит одежду красного (злодейского у Диснея) цвета. Однако на концептах одной из ранних версий маркиз Гастон носит синий камзол.


5. До сих пор идут споры о фамилии Гастона: в сценарии 1989 года тетушка Маргерит представляет его как Гастон ЛеГюм. В финальной версии влюбленные в Гастона девушки называют его "месье Гастон", а Бель иронично называет себя "мадам Гастон". Мнения разделились: кто-то считает его до сих пор ЛеГюмом, кто-то - человеком по фамилии Гастон с неизвестным именем.


6. В одной из сценариев Гастон должен был сражаться с Чудовищем в лесу на краю обрыва. Он ранил его шпагой, повалил на землю и вытаскивал из-за пояса мушкетон, чтобы добить, когда Бель ударила его по голове камнем. От удара Гастон свалился с обрыва, сломал ногу и заметил, что к нему подбираются волки, которые ранее напали на Мориса и Бель. От этой идеи финала решили отказаться из-за чрезмерной жестокости. В итоге подобный финал был реализован в "Короле Льве".
7. Также в одной из версий мультфильма Гастон кончал жизнь самоубийством после нанесения смертельной раны в спину Чудовища. Предполагалось, что ударив Чудовище в спину, Гастон спрыгнет с башни, безумно хохоча. Мол, он понял, что ему не завоевать сердце Бель, а значит, и Чудовище не должен быть с ней; а убив его, незачем жить дальше.


8. Для анимации некоторых сцен с Гастоном Андреас Дежа опирался на игру живого актера, а где-то полагался исключительно на собственную фантазию. Очень помог и Роберт Райт, озвучивший персонажа. Интересно, что изначально эта роль должна была достаться Руперту Эверетту, но ему в итоге отказали из-за недостаточной брутальности голоса. Моральной компенсацией за эту неудачу для Эверетта стала роль Прекрасного Принца во втором и третьем "Шреках".
9. Самой сложной деталью внешности Гастона стала его волосатая грудь. Помощники Андреаса Дежа и другие аниматоры, работавшие над персонажем, предложили около двадцати различных вариантов груди Гастона. Это три из них.


10. И у Чудовища, и у Гастона глаза голубого цвета. Ни в одном диснеевском мультфильме подобное совпадение больше не встречается.


11. В трейлере мультфильма есть намек на то, что Гастон является единственным жителем деревни, осведомленным о проклятии Чудовища. Дословно говорится так: "Это единственный человек, который хочет, чтобы заклятие жило". Это объясняет довольно спокойную реакцию Гастона на известие о заколдованном замке и Чудовище, в то время как остальные жители деревни были вне себя от страха и гнева.

В фильме «Красавица и Чудовище» персонажи выглядят реалистичными и целостными. Авторы киноленты постарались как можно более полно передать всю историю, что у них получилось благодаря прекрасной игре актеров каждой вымышленной личности. Все они показали характеры и переживания героев сюжета на высшем уровне.

Главная героиня

В киноленте «Красавица и Чудовище» персонажи запоминаются зрителям, но в душу западает именно главная героиня по имени Белль. Ее роль исполнила молодая актриса Эмма Уотсон. Смелая, умная и заботливая девушка с пристрастием к чтению, любящая дочь, готовая всегда прийти на выручку родным, - именно такой перед зрителями показывается главная героиня во всей своей красе.

Когда ее родной отец заблудился и попал в плен к Чудовищу, она сразу же поспешила на выручку близкому человеку. Несмотря на неизвестное волшебство и необходимость находиться с монстром в одном здании, девушка просит взять ее вместо мужчины под замок. С этого момента она начала жить в огромном замке, где повстречала множество невиданных чудес и встретила настоящую любовь.

Два соперника

В картине «Красавица и Чудовище» персонажи отличаются друг от друга, и это позволяет запомнить каждого из них. Например, принц Адам, он же Чудовище, в начале фильма показывается высокомерным существом. Он считает, что его приказы должны исполняться незамедлительно, но после встречи Белль он начинает меняться. Девушка научила его эмоциям и чувствам, которые он раньше никогда не испытывал.

В ходе всей киноленты его характер трансформируется, хоть другие персонажи фильма «Красавица и Чудовище» остаются на своих позициях. Принцу Адаму противостоит в этой истории молодой и сильный юноша по имени Гастон. Он считается красавцем в деревне возле замка, хоть на самом деле является самовлюбленным и злым мужчиной. Этот антагонист решает воспользоваться своей силой и освободить Белль из мнимого плена. Таким способом он хотел привлечь ее внимание и взять себе в жены. В ходе фильма эти два героя столкнулись между собою, и драка выглядела довольно реалистично. Победу в итоге одержал принц Адам, ведь он на тот момент дрался за свою настоящую любовь.

Жители замка

Фанатам фильма стоит знать, что в истории «Красавица и Чудовище» персонажи встречаются довольно необычные. Причина тому кроется в заклятии колдуньи, которая прокляла весь замок принца Адама со всеми его жителями. Именно из-за этого здесь есть главный метрдотель крепости Люмьер, который стал канделябром. Такая же судьба постигла дворецкого Когсворта, который очень любил чистоту и пытался всячески выделиться перед своим хозяином в прошлом. С появлением проклятия ему выпала судьба стать большими часами.

Мадам Потс является добродушной домохозяйкой замка. Волшебство сделало из нее заварочный чайник, а ее сын стал обычной чашкой, которой нельзя разбиваться. У главного метрдотеля была возлюбленная горничная Фифи. Проклятие не обошло мимо юную невинную девушку. Так как она постоянно убиралась, то ее тело превратилось в небольшую метлу. В фильме, как и в мультике «Красавица и Чудовище», персонажи из этого списка дополняют сюжет и делают его более привлекательным. Зрителю будет интересно смотреть на развитие их историй и отношение к Белль с Чудовищем.

Соратники Гастона

В каждом фильме должен быть такой герой, который будет вызывать только смех своими неудачами и нелепым поведением. Им является в фильме «Красавица и Чудовище» персонаж Лефу. Этот низкорослый мужчина всегда и повсюду следует за Гастоном. Главный антагонист не отказывает ему в этом, а наоборот, сделал его своим помощником. Под этим словом имеет в виду, что Лефу исполняет все приходит Гастона и любые его приказы. Только вот отличается этот парень своей несообразительностью, что часто приводит его в

За свои выходки и постоянные неудачи он терпит издевательства и поучения от Гастона. Это не мешает ему следовать за популярным юношей, ведь так он тоже остается на виду у всех людей. Еще одним подельником антагониста в фильме стал злой и жадный чиновник месье д’Арк. Он согласился помочь Гастону в его плане по привлечению внимания Белль. Он появится только в нескольких сценах, но всем своим видом показывает свою тщедушную натуру и любовь к деньгам. Золотые монеты являются его главной любовью в этом мире.

Страна

США

Время

84 минуты (ориг. версия)
90 минут (спец. издание)

Премьера Бюджет

20 млн долл.

BCdb IMDb

«Краса́вица и Чудо́вище» (англ. Beauty and the Beast ) - тридцатый по счёту анимационный фильм компании Уолта Диснея . Премьерный показ состоялся 22 ноября 1991 года в кинотеатрах США . Фильм является экранизацией одноимённой сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон про красивую девушку, заточённую в замке ужасным монстром. Этот фильм является первой анимационной картиной , которая была выдвинута на премию Американской академии киноискусства «Оскар » в номинации «Лучшая Картина».

Фильм был снят в традиционном диснеевском стиле.

Обзор

Фильм Линды Вулвертон снят по сценарию Роджера Аллерса, который является адаптацией сказки «Красавица и Чудовище» Жанны-Мари Лепренс де Бомон (в титрах не указано). Режиссёры фильма Гэри Троусдэйл и Кирк Вайс. Музыка Алана Менкена и Говарда Эшмана.

Кассовые сборы составили 146 млн долларов . Фильм стал третьим наиболее успешным фильмом 1991 года после «Терминатор 2: Судный День » и «Робин Гуд: Принц воров ». Также это самый успешный анимационный фильм Диснея для своего времени.

Анимационный фильм награждён премией «Оскар » в номинациях «Лучшая подборка музыки для фильма», «Лучшая Песня» (Алан Менкен и Говард Эшман «Beauty and the Beast», звучащая в конце фильма в исполнении Селин Дион и Пибо Брайсона). Две других песни Менкена и Эшмана из фильма также были выдвинуты в номинациях «Лучшая Музыка» и «Лучшая Песня» («Be Our Guest» и «Belle»). «Красавица и Чудовище» также был выдвинут на соискание премии в номинациях «Лучший Звук» и «Лучший Фильм».

Сюжет

Однажды холодной зимней ночью уродливая старуха набрела на замок принца. Она просит принца пустить её погреться, хотя у неё была только одна роза, чтобы дать ему в качестве благодарности. Будучи эгоистичным и бессердечным, принц прогоняет её, просто потому что она ему неприятна. Старуха предупреждает его, что истинная красота скрыта в глубине сердца и не видна. Принц отказывает ей снова, и женщина принимает свой настоящий облик прекрасной и могущественной волшебницы и в наказание жестокому и эгоистичному принцу, она превращает его в чудовище. Слуги в замке тоже заколдованы; они становятся чайными чашками, свечами, предметами мебели, и другой домашней утварью. Замок становится страшным; херувимы становятся горгульями. Это заклятие будет длиться пока ему не исполнится 21 год, пока чудовище не научится любить, и кто-нибудь не полюбит его. Однако это должно случиться прежде, чем последний лепесток волшебной розы увянет и опадёт, иначе он останется чудовищем навсегда. Ему почти 21 год, чудовище пребывает в отчаянии и каждый раз мгновенно приходит в ярость, задаваясь вопросом о том, кто же сможет полюбить отвратительного монстра.

«Красавицей» зовут девушку по имени Белль, которая живёт со своим отцом Морисом в маленьком французском городке. Морис известен своими экстравагантными изобретениями; горожане примечают красоту Белль, но считают её странной из-за её страсти к книгам (как полагали в то время, большинство женщин должны быть немного глупыми, как сказал Гастон, один из жителей городка, в своей фразе, «Чтение не годится для женщины. Она от этого думать начинает..»). Её красота привлекла внимание местного охотника и силача Гастона, но Красавица считает его «грубым и заносчивым», и игнорирует его.

Фрагмент из мультфильма «Beauty and the Beast».

Однажды, Морис решает продемонстрировать свое последнее изобретение на ярмарке в деревне. По пути он заблудился в лесу. Волки преследуют его, его лошадь, Филипп, не слушается и, испугавшись, спасается бегством. Морис бежит вслепую через лес и, в конце концов, находит замок чудовища. Слуги замка, всё ещё в образе различной домашней утвари, заботятся о нём. И так до тех пор, пока чудовище не возвращается. Чудовище удерживает Мориса как своего пленника, считая его «нарушителем границы».

Тем временем Белль вежливо, но твёрдо сопротивляется предложению Гастона жениться на ней. Гастон объясняет Красавице, что она будет его «маленькой женой», иметь 6 или 7 красивых мальчиков (по характеру - «настоящих мужиков», как и он сам), и делает множество других унизительных с её точки зрения комплиментов. Она очень удивлена, когда увидела, что лошадь её отца вернулась без хозяина. С помощью отцовской лошади она находит путь к замку. Там она предлагает Чудовищу взять её в пленники вместо её отца; Чудовище соглашается и отсылает Мориса назад в деревню. Вернувшись в городок, Морис пытается рассказать людям, что случилось с Красавицей, но сельские жители, включая Гастона, думают, что он сумасшедший и отказывают ему в помощи, таким образом, Морис решает самостоятельно вернуть свою дочь.

Чудовище, понимая, что его пленница могла бы разрушить заклятие, выделяет Белль собственную комнату и разрешает ей ходить по замку везде, где она только пожелает, кроме Западного Крыла - старой комнаты Чудовища, где всё намекает на его прошлое как человека. Конечно, он ничему доброму так и не научился с момента своего превращения: так, он приказывает, чтобы никто из слуг не кормил Красавицу, если она не будет обедать вместе с ним. Красавица тоскует, думая, что никогда больше не увидит своего отца, у неё нет ни малейшего желания что-либо сделать для Чудовища.

Слева направо: Миссис Поттс, Чип, Когсворт.

В замке много разной утвари и принадлежностей, в том числе подсвечник Люмьер и каминные часы Когсворт, развлекают гостью изысканным французским обедом и создают максимум комфорта, какой только команда слуг может обеспечить (несмотря на то, что Чудовище запрещает им делать это из-за своей неудачной попытки заставить Красавицу прийти на обед). Конечно, все хотят, чтобы Красавица и Чудовище полюбили друг друга - таким образом, все они смогут снова обрести человеческий облик. К сожалению, Красавица и Чудовище не находят общего языка из-за высокомерия, с которым он относится к ней, и постоянных пререканий друг с другом.

Во время экскурсии по замку любопытная Красавица входит в коридор, в котором она никогда не была прежде, запрещённое Западное Крыло. Всё в комнате - разбитые зеркала и особенно разорванная картина с его человеческим обликом - отражает печаль Чудовища. Очарованная прекрасной розой, Красавица подходит, чтобы взять её, но внезапно вернувшееся Чудовище приходит в ярость и прогоняет её. Она быстро покидает замок, и тут же сталкивается со стаей волков в лесу; Чудовище оказывается её единственным защитником. Со временем Красавица и Чудовище влюбляются друг в друга, и на протяжении нескольких дней Чудовище становится более человечным, проявляя больше доброты. Таким образом, Красавица «видит его с такой стороны, с какой она никогда не видела его прежде». Однажды он даёт ей волшебное зеркало, которое может показать всё, что она пожелает увидеть. Она просит показать своего отца и видит, что он болен и умирает, поскольку он по глупости попытался найти замок, чтобы вернуть её. Чудовище, искренне любя, принимает единственно верное решение, освобождает её, и она вместе с отцом возвращается в свой дом в деревне. Однако Гастон приходит с разъяренной толпой и угрожает упрятать Мориса в приют для умалишённых, если Белль не согласится выйти за него замуж. Она отчаянно старается доказать, что её отец нормальный, и показывает собравшимся изображение Чудовища с помощью волшебного зеркала.

Разгневанный, ощущая предательство, Гастон убеждает толпу, что Чудовище является ужасной угрозой обществу и провоцирует толпу разграбить замок, призывая «убить Чудовище». Заколдованные обитатели замка сражаются против многочисленной толпы и прогоняют её. Гастон находит Чудовище и нападает на него. Чудовище же, которое пребывает в тоске, будучи уверенным, что Красавица никогда больше не вернётся, не сопротивляется, пока Белль не появляется в замке снова. Однако в тот самый момент, когда Чудовище вот-вот должно убить Гастона, оно осознаёт, что не может больше так поступать с кем-либо и отпускает последнего. Как только Чудовище и Красавица снова воссоединяются, Гастон предательски наносит Чудовищу кинжалом смертельную рану, однако срывается с крыши и падает вниз, разбиваясь насмерть. В последний момент Белль говорит умирающему Чудовищу, что она любит его, и колдовство разрушено. Чудовище превращается обратно в принца, страшный замок снова становится красивым, заколдованной утвари замка возвращён человеческий облик. Прекрасная и трогательная сказка заканчивается свадьбой принца и Белль.

Персонажи

Белль

Белль (озвучила Пейдж О’Хара) - девушка, только-только вышедшая из подросткового возраста, ей около двадцати. Белль - самая красивая девушка в городке. У неё каштановые волосы, большие карие глаза, тонкий прямой нос и изящные алые губы. Она очень любит читать книги (качество, которое не нравится Гастону). Белль умная, смелая и самостоятельная, отчаянно желающая вырваться из скучной атмосферы бедного городка, в котором она живёт. Кроме отца Мориса у неё нет родственников. Она очень выделяется среди остальных, что заметно по её любимым занятиям (чтение) и одежде (синий цвет, в то время как все остальные одеты в красное и коричневое). Французское слово «belle» означает «красавица». По признанию художников фильма, создавая образ Белль, они хотели уйти от классического стереотипа голливудской суперблондинистой красоты, чтобы Белль не ассоциировалась с принцессой Авророй из мультфильма «Спящая красавица». Поэтому было выбрано лицо Вивьен Ли в роли Скарлетт О"Хара. В мультфильме есть прямая отсылка к образу Скарлетт: в сцене, где Белль рассматривает разодраный портрет принца, она поднимает одну бровь - как Скарлетт в начальных сценах фильма «Унесённые ветром».

Чудовище

Чудовище (озвучил Робби Бенсон) - с виду некий антропоморфный гибрид c чертами волка и быка. На самом деле это принц, который был превращён волшебницей в чудовище из-за отсутствия у него чувства сострадания и умения любить (и, как считают некоторые зрители и поклонники, за проявление дискриминации женщин по половому признаку). Полюбить кого-то и быть любимым в ответ - единственный способ разрушить заклятие, поэтому Чудовище отчаянно хочет влюбиться в первую попавшуюся девушку и чтобы она его тоже полюбила; таким образом, согласно условию заклятия, ему был бы возвращён человеческий облик. Когда же он, наконец, находит подходящего человека, то оказывается, что поспешность и излишняя настойчивость только препятствуют его цели. В мультфильме настоящее имя Чудовища не упоминается.

Гастон

Гастон (озвучил Ричард Уайт) - злодей фильма. Он высокий, сильный и обладает мужественно красивой внешностью. Гастон считает себя неотразимым и желанным, у него завышенная самооценка, повышающаяся ещё больше из-за мнения о нём многих молодых девушек в городке, в том числе трёх куколок-блондинок. Хотя он интриган, аморальный и дерзкий (кроме того, женоненавистник и шовинист), он не похож на типичного диснеевского злодея. Он намного более привлекателен, чем большинство других диснеевских злодеев, и, кроме того, в отличие от типичных злодеев в диснеевских фантазиях, у него нет сверхъестественных способностей. По словам Роджера Эберта, Гастон «в течение фильма опускается от уровня свиньи-шовиниста до монстра-садиста».

Прочие

Когсворт (озвучил Дэвид Огден Стирс) - дворецкий замка, всегда старается поддерживать порядок, чтобы всё было на своих местах, и очень стремится угодить своему хозяину, Чудовищу. Был превращён в каминные часы, когда было наложено заклятие.

Лефу (озвучил Джесс Корти) - тщедушный, низкорослый приятель Гастона, точнее его «мальчик на побегушках». Глуп, за свои тупые выходки регулярно получает от Гастона «кренделей»; «le fou» по-французски означает «дурак».

Песни

  • «Belle» (фр. «Белль») - вводная песня фильма, которую Белль поёт по пути к местной книжной лавке, и вся деревня подхватывает песню, описывая странности Белль.
  • «Belle Reprise» (англ. «Белль. Реприза») - Белль поёт после того, как Гастон делает ей предложение, Красавица многократно повторяет свое сокровенное желание «хочу чего-то большего, чем эта провинциальная жизнь».
  • «Be Our Guest» (англ. «Будьте нашей гостьей») - застольное кабаре слуг замка, таких как посуда, столовые приборы, и т. д. , которые развлекают Белль.
  • «Gaston LeFou» (фр. «Наш Гастон») - приятель Гастона и местные пьяницы поют похвалы Гастону в деревенской таверне.
  • «Gaston Reprise» (англ. «Наш Гастон. Реприза») - после того, как Морис сбежал из замка Чудовища, он входит в таверну и молит о помощи, но получает только насмешки горожан. Именно здесь у Гастона возникает идея шантажировать Красавицу, угрожая отправить её отца в сумасшедший дом, если она не выйдет за него замуж.
  • «Something There» (англ. «Что-то впереди») - поют Красавица и Чудовище, когда они понимают, что между ними возникли взаимные чувства.
  • «Beauty And The Beast (Tale As Old As Time)» (англ. «Девушка и принц») - поёт миссис Поттс, пока Красавица и Чудовище танцуют в зале замка.
  • «The Mob Song» (англ. «Песня толпы») - поют сельские жители, когда идут к замку, чтобы убить Чудовище.
  • Робби Бенсон, озвучиващий Чудовище в английской озвучке - старший брат актрисы Джоди Бенсон, которая озвучивает русалочку Ариэль в мультфильме Русалочка .
  • Так как знаменитый мюзикл Нотр Дам де Пари появился позже, чем мультфильм «Красавица и Чудовище», при выпуске англоязычной версии сингла Belle пришлось удлинить название до Belle (is the only word) , чтобы слушатель не запутался в песнях о «красавицах».
  • Чип, чашечка, первоначально имел только одну реплику, но производителям так понравился его голос, что они добавили несколько дополнительных реплик для него.
  • Сценарист Tiny Toon Adventure, Шери Стонер была использована как модель для Белль, от неё Белль досталась и привычка поправлять волосы, а Ариель (Русалочка) - привычка прикусывать нижнюю губу.
  • Знаки, на которые Морис наталкивается в лесу, показывают названия городов Калифорнии - Анахайм и Валенсия (англ. ); первый - местоположение Диснейленда , в то время второй знак, указывающий вниз на зловещую темную тропинку носит имя города, где находится конкурент Диснейленда - луна-парк Six Flags Magic Mountain парк. На третьем знаке написано «Глендейл» - так же город в Калифорнии, где находится Walt Disney Imagineering.
  • Гастон должен был быть низеньким и старым, но авторы решили переделать его и сделали абсолютно похожим на актёра, его озвучившего - Ричарда Уайта.
  • Белль в переводе с французского - красавица, Гастон - красавец, Лефу - дурак, Люмьер - свет, Когсворд - часовой.
  • Последний танец Белль и Принца - шаг в шаг повторяет аналогичный танец в «Золушке» потому, что последовательность движений из «Золушки» была использована в «Красавице и Чудовище».
  • Чудовище не умеет читать, первоначально в фильме была сцена, в которой Белль учит его читать, но её вырезали и от неё остался только кадр, где Белль и Чудовище вместе смотрят в книгу. Также из мультфильма был вырезан персонаж - музыкальная шкатулка, которая должна была успокаивать Чудовище, когда он был разгневан, но когда мультипликаторы решили увеличить роль Чипа, он заменил Шкатулку во многих сценах и её можно увидеть лишь эпизодично.
  • Иллюстрация в книге Белль, которую она листает, сидя на фонтане - из книги Эндрю Лэнга «Blue Fairy Book», это иллюстрация к сказке «Красавица и Чудовище».
  • Гастон стреляет по птице и убивает её. Лефу подбирает её в охотничий мешок и подбегает к Гастону. Когда Лефу подхватывает трофей покрупнее, мешок с птицей исчезает и больше не появляется.
  • Когсворт падает на лестницу, пытаясь остановить вторжение Мориса в замок, и рассыпает все свои гайки и шестерёнки. Через мгновение на лестнице ничего нет.
  • По Когсворту проезжает тележка с Миссис Поттс, Чипом и ещё двумя посудинками. Но к Морису подъезжает только Миссис Поттс и Чип, посудинки испарились. Зато через мгновение на тележке появляется ложка.
  • Лефу дирижирует музыкантами, играющими «Свадебный марш» Вагнера (на Западе его называют «Вот идёт невеста»). К слову, этот марш придуман в середине 19 века, тогда как действие мультфильма разворачиваются столетием раньше. Кстати, до начала 20 века этот марш исполняли только в Германии.
  • В редких мультфильмах с дверьми не происходит ляпов. Вот и у Белль она открывается в разные стороны. Например, когда она выпроваживает Гастона, дверь открывается наружу,а когда выставляет его ботинки из дома, - внутрь.
  • Гастон, вылетев из дома Белль, приземляется в грязную лужу. Неизвестно, где он её нашел, если перед домом ничего подобного нет. Дверь дома вообще выходит на крыльцо.
  • Когда Белль скачет в первый раз в заколдованный замок спасать отца, на ней нет капюшона. Через мгновение капюшон уже на ней.
  • Когда Белль прибегает в темницу замка к отцу, Морис сначала простирает к ней руку из второго слева промежутка между прутьями в двери. Через мгновение оказывается, что рука высовывается из крайнего левого отверстия.
  • В трактире, где гуляет Гастон со товарищи, количество посетителей сильно варьируется из кадра в кадр. Например, сейчас мы видим людей у бара и у задней стены. Когда Лефу запевает хвалебную песнь Гастону, люди на заднем фоне испаряются в разгар песни они появляются снова.
  • Гастон говорит, что в детстве ел яйца десятками, поэтому он такой сильный. В доказательство он хватает с прилавка яйца и глотает их. Лефу, подражая ему, уничтожает на себе последние яйца. Но как только Гастон начинает вертеть в руках ружье, яйца снова появляются на прилавке.

Ссылки

  • The Big Cartoon DataBase entry for Beauty and the Beast